Опоздавший пассажир избил сотрудника «Победы»

Опоздавший пассажир избил сотрудника «Победы»

Представители авиакомпании «Победа» раскрыли прессе обстоятельства конфликта с пассажиром, который завершился рукоприкладством.

По информации лоукостера, инцидент произошёл ещё в ночь на 1 июля: двое пассажиров опоздали с регистрацией на рейс DP147 Москва-Анапа. По правилам лоукостера, она заканчивается за 40 минут до вылета самолёта.

«Они вернулись в представительство авиакомпании с требованием довезти их до самолета. Затем один из них напал на представителя и пнул его ногой в голову», — передает РИА «Новости» слова представителя авиакомпании.

Сообщается, что от удара сотрудник «Победы» потерял сознание и был госпитализировал в одну из близлежащих больниц с подозрением на сотрясение мозга с частичной потерей памяти.

Драчуна задержали сотрудники транспортной полиции, по факту избиения проводится доследственная проверка.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»