Опоздавший пассажир избил сотрудника «Победы»

Опоздавший пассажир избил сотрудника «Победы»

Представители авиакомпании «Победа» раскрыли прессе обстоятельства конфликта с пассажиром, который завершился рукоприкладством.

По информации лоукостера, инцидент произошёл ещё в ночь на 1 июля: двое пассажиров опоздали с регистрацией на рейс DP147 Москва-Анапа. По правилам лоукостера, она заканчивается за 40 минут до вылета самолёта.

«Они вернулись в представительство авиакомпании с требованием довезти их до самолета. Затем один из них напал на представителя и пнул его ногой в голову», — передает РИА «Новости» слова представителя авиакомпании.

Сообщается, что от удара сотрудник «Победы» потерял сознание и был госпитализировал в одну из близлежащих больниц с подозрением на сотрясение мозга с частичной потерей памяти.

Драчуна задержали сотрудники транспортной полиции, по факту избиения проводится доследственная проверка.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!