Новости – Новости
Новости
Опоздавший пассажир избил сотрудника «Победы»
Опоздавший пассажир избил сотрудника «Победы»
4 июля, 2019 13:57
1 мин
1 мин
Представители авиакомпании «Победа» раскрыли прессе обстоятельства конфликта с пассажиром, который завершился рукоприкладством.
По информации лоукостера, инцидент произошёл ещё в ночь на 1 июля: двое пассажиров опоздали с регистрацией на рейс DP147 Москва-Анапа. По правилам лоукостера, она заканчивается за 40 минут до вылета самолёта.
«Они вернулись в представительство авиакомпании с требованием довезти их до самолета. Затем один из них напал на представителя и пнул его ногой в голову», — передает РИА «Новости» слова представителя авиакомпании.
Сообщается, что от удара сотрудник «Победы» потерял сознание и был госпитализировал в одну из близлежащих больниц с подозрением на сотрясение мозга с частичной потерей памяти.
Драчуна задержали сотрудники транспортной полиции, по факту избиения проводится доследственная проверка.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости