Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Новости
Русская планета
Новости

В России онлайн-курсы по продажам интересны только 10% компаний

В России онлайн-курсы по продажам интересны только 10% компаний
Дмитрий Степнов
16 августа, 2018 14:16
3 мин
Дмитрий Степнов
16 августа, 2018 14:16
3 мин
Академия HeadHunter, образовательный проект лидера цифровых HR-решений России, провела исследование, посвященное современным трендам в онлайн-обучении, в котором приняли участие более 4000 респондентов.
Результаты исследования были сопоставлены с аналогичным опросом Академии HeadHunter 2016 года.  В частности, стало известно, что за последние два года у специалистов упал интерес к дистанционному обучению  продажам.
В 2016 году этим направлением интересовались 30% респондентов, а в 2018 только 10% опрошенных.   Самыми популярными курсами сегодня стали: английский язык (36%), развитие личностной карьеры (23%), управление персоналом (22%), новые технологии (IT, Big Data, AI, VR и др.) (22%), личная эффективность (21%). Меньше всего респондентам интересны курсы по коммуникациям и естественным наукам.
Интерес к дистанционному обучению в целом остается достаточно высоким: в 2016 году 63% респондентов однозначно высказывали заинтересованность в онлайн-курсах, за два года их количество увеличилось до 76%. При этом, в 2016 году потребности в онлайн-курсах не было у 8% респондентов, к 2018 году  этот показатель сократился в 2 раза.  В период с 2016 года по 2017 количество во курсов на платящего клиента возросло на 12,1%, это означает, что проникновение онлайн-обучения возрастает.
Наиболее популярным запросом на онлайн-курсы среди молодежи до 25 лет в этом году стало изучение разговорного английского языка 36% респондентов. Дистанционно изучать другие языки, кроме английского, хотели бы 24% опрошенных. Для сравнения, в 2016 году, самый популярный запрос среди молодежи был на онлайн-курсы в сфере дизайна — интересовались 33% респондентов.
В категории 26-35 лет наибольший интерес вызывает обучение развитию soft skills или «гибким навыкам». Среди популярных потребностей личная эффективность (26%), управление персоналом (29%). Респонденты постарше, в возрасте 36-45 лет в 2016 году больше всего интересовались развитием личной карьеры (28%), в 2018 году акцент сместился в сторону управления персоналом (29%).
В 2018 году респонденты в возрасте 46-55 лет чаще всего интересовались личной эффективностью (31%), а в 2016 году работой с офисным ПО (27%). В 2016 году в выборке старше 55 лет большинство респондентов отвечали, что образовательные курсы их не интересуют (34%), в 2018 фокус сменился на управление персоналом.
Люди с высшим образованием больше всего интересуются языками (36%) и в меньшей степени — дизайном (12%). Респонденты со средним образованием в большей степени проявляют интерес к обучению по управлению персоналом (28%), в меньшей — к коммуникациям (5%). Люди со средне-специальным образованием чаще всего интересуются личной эффективностью (24%), реже — маркетингом и PR (9%). В равной степени самый низкий интерес у всех категорий образования проявляется к коммуникациям и нетворкингу (1%-6%), а также к курсам по естественным наукам (2-3%).
Свои средства чаще других в обучение готовы вкладывать ИТ-специалисты (14%), меньше всего-бухгалтера (2%).
Топ-менеджерам интереснее других курсы по предпринимательству (22%) и английскому языку (38%). Меньше всего им интересны дизайн и программирование (6 и 7% соответственно).
Поделиться
ТЕГИ
3 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ