Ученые описали механизм приводящих к раку мутаций
< 1 мин чтения
Ученые описали механизм приводящих к раку мутаций

Мутации, как выяснилось, происходят во время репликации ДНК

Группа научных сотрудников по биоинформатике из Института проблем передачи информации им. А.А. Харкевича РАН (ИППИ РАН) совместно со своими коллегами из Швейцарии выяснили, что во время репликации ДНК человека, происходят мутации, которые вызванные активностью белка АРОВЕС (белок противовирусной защиты).

Специалисты пришли к выводу, что этот белок меняет ДНК своего хозяина в опухолевых клетках на 18 процентов. Но загадкой остается одно, каким образом он вызывает в ней мутации, ведь APOBEC не имеет способностей менять нормальную двухцепочечную ДНК человека.

Полную версию статьи читайте на портале «Умная страна».

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Биопрепараты химиков из МГУ разлагают пестициды в почве Далее в рубрике Биопрепараты химиков из МГУ разлагают пестициды в почвеС помощью них ученым также удалось снизить устойчивость бактерий к антибиотикам Читайте в рубрике Россия уступает Пруссии завоеванные территории19 февраля 1762 года Петр III издал Декларацию, в которой оповещал союзников России в Семилетней войне об отказе от своих обязательств по отношению к ним и намерении заключить мир с Пруссией Россия уступает Пруссии завоеванные территории