Систему анализа посещаемости торговых центров тестируют в Новосибирске
< 1 мин чтения
pixabay.com

pixabay.com

В ее основе лежит технология нейронной сети

Победители программы развития бизнеса «А-СТАРТ» новосибирского Академпарка создали систему анализа посещаемости мероприятий на основе нейронной сети. Разработку планируют предложить руководителям торговых центров для оценки количества посетителей в целях безопасности.

«Основное назначение продукта - фиксация статистической информации, сколько человек и как долго находились на том или ином мероприятии», - рассказал директор проекта Академпарка «Программы в сфере образования» Руслан Пермяков.

В настоящее время систему тестируют в коворкинг-центре «Точка кипения». Как пояснил Пермяков, она устроена таким образом, что не нарушает закон о защите персональных данных.

Полную версию статьи читайте на портале «Умная страна»

Читайте нас в мобильном приложении

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос В Роскосмосе придумали аппарат для межпланетных полетов Далее в рубрике В Роскосмосе придумали аппарат для межпланетных полетовПредприятия корпорации представили разработки на выставке «Архимед-2018» Читайте в рубрике «Религия» Пасха Христова – самый главный праздникВера в воскресение Иисуса Христа была и остается краеугольным основанием христианства Пасха Христова – самый главный праздник
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Сравни удобство чтения
статьи на новой версии
 
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!