Российские ученые создали первый в мире квантовый блокчейн
< 1 мин чтения
Российские ученые создали первый в мире квантовый блокчейн

Российские специалисты создали уникальную систему для хранения информации, которую нельзя взломать.

Ученые представляющие Российский квантовый центр (РКЦ) разработали так называемый квантовый блокчейн. Аналогов данной системы в мире не существует.

Разработка представляет собой систему сортированного хранения информационных данных, которую нет шансов взломать и защищенность которой осуществляется с помощью квантовой криптографии.

Необычный блокчейн уже протестирован и доказал свою ценность. Ожидается, что система станет новым витком в развитии защиты данных, особенно учитывая участившиеся хакерские атаки, и будет очень востребована.

Так, благодаря  квантовому блокчейну расходы банков, для которых хранение информации является очень важным моментом серьезно сократятся.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые открыли новый вид космического мусора Далее в рубрике Российские ученые открыли новый вид космического мусораИменно деятельность человека загрязняет не только Землю, но и космос – заявили эксперты. Читайте в рубрике «Общество» «Группам смерти» вынесли вердиктКакие меры предпринимаются, чтобы предотвратить пропаганду детских самоубийств по Интернету «Группам смерти» вынесли вердикт