Российские ученые открыли новый вид космического мусора
< 1 мин чтения
Российские ученые открыли новый вид космического мусора

Именно деятельность человека загрязняет не только Землю, но и космос – заявили эксперты.

Российские ученые рассказали о новом виде космического мусора. Он отличается огромной площадью и незначительной массой. Исследователи сравнивают его с «парусом», который использует солнечный свет, для перемещения.

По внешнему виду данный мусор напоминает некую блестящую пленку. Благодаря этому эксперты смогли увидеть его, при повороте к нашей планете ребром.

Именно в такие моменты он перестает блестеть. К этой же категории научные сотрудники отнесли остатки космических аппаратов и приборов, в большом количестве бороздящих космическое пространство.

Деятельность человека приводит к загрязнению не только Земли, но и небесных просторов. Если космический мусор столкнется со спутником, то это можно сопоставить с аварией машин, перемещающихся со скоростью 60 километров в час и ударившихся друг об друга, – заявили ученые.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые научат гаджеты говорить правильно Далее в рубрике Российские ученые научат гаджеты говорить правильноВ первую очередь данная разработка будет использоваться для информирования пользователей. Читайте в рубрике «Русские победы» Алексей Саврасов – мастер лирического пейзажаПублике Саврасов известен картинами «Грачи прилетели», «Пейзаж с рекой и рыбаком», «Вид в окрестностях Ораниенбаума» Алексей Саврасов – мастер лирического пейзажа