Российские ученые обнаружили неизвестные науке бактерии
1 мин чтения
Российские ученые обнаружили неизвестные науке бактерии

Их возраст более трех миллионов лет

Экспедиция российских ученых и их коллег из США нашли древнейшие бактерии в вечной мерзлоте Якутии.

По словам специалистов, более чем десять процентов найденных микроорганизмов являются новыми для мира науки.

Исследование проводилось возле «Мамонтовой горы», территория которой является заповедной.

Ледяные раскопки проводились в мерзлой толще, которая сформировалась более трех миллионов лет назад, и имеет высоту около шестидесяти метров.

Научные сотрудники уточнили, что в данных условиях выживает большое количество микроорганизмов, и тех, что обитают в воде, и тех, кто предпочитает сушу. Специалисты уже выделили несколько разнообразных бактерий, не похожих ни на один ведомый науке вид.

Исследователи заявляют, что исследование новых микроорганизмов может нести в себе некую опасность, поскольку науке не известны результаты взаимодействия окружающей среды с видами бактерий, еще не известных биологам.

Таким образом, человек может умереть от обыкновенной бактерии с другой планеты только потому, что наш организм никогда не сталкивался с угрозой нового типа.