По состоянию на 27 мая 10:35
Заболевших370 680
За последние сутки8 338
Выздоровело142 208
Умерло3 968
Новости «Умная Россия»
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
Новости «Умная Россия»

Российские ученые научились выявлять неэффективную рекламу

В основе новейшей разработки — алгоритм распознавания речи
Кирилл Сухина
6 октября, 2017 17:05
1 мин

Группа российских экспертов научила нейросеть отличать эффективную рекламу от неэффективной. Процедура происходит путем анализа речи вероятных клиентов.
 
Над созданием системы трудились ЦРТ и CoMagic. Они назвали ее SmartTag. По словам специалистов, данная система может показать большой уровень при работе в автомобильной, финансовой, недвижимости и медицинской сферах. 
 
Она может провести расшифровку звонка, опираясь на стилистику и структуру речи. SmatTag показывает главные пункты и сравнивает их с рекламными компаниями. Отмечается, что она сама может установить, с каким видом услуг она имеет дело. 
 
По словам научных сотрудников, данная разработка существенно преуспела в развитии, в отличие от голосовых помощников, которые могут понять только четкие фразы, новая разработка может послушать и понять слитную и запутанную речь. 
 
В будущем планируется научить программу, понимать значение слов и какую, смысловую нагрузку они несут. Это необходимо для автоматизации работы колл-центров.
 
темы
1 мин