Российские ученые нашли захоронения мамонтов и динозавров
< 1 мин чтения
Российские ученые нашли захоронения мамонтов и динозавров

Российская экспедиция обнаружила останки во время исследования разреза Большой Илек.

Во время экспедиции в Ачинском районе Красноярского края группа российских исследователей обнаружила неизвестное прежде местонахождение останков динозавров и мамонтов.

Главной задачей поездки не был поиск ископаемых организмов, но в процессе геологических исследований специалистам удалось обнаружить остатки крупных травоядных и хищных динозавров. В «мамонтовом уровне» выявлены кости мамонтов, носорогов и хищников.

«До настоящего времени этот очень крупный разрез в мезозойской части палеонтологически был почти «немой», то есть в древних отложениях встречалась только редкая пыльца вымерших растений», — поведал заведующий лабораторией континентальных экосистем мезозоя и кайнозоя ТГУ Сергей Лещинский.

Начальник экспедиции отмечает, что исследовать обнажение было весьма сложно. Разрез высотой от 40 до 60 м на одних участках сильно зарос растительностью, а на остальных представляет собой отвесные обрушивающиеся стены.