Российские ученые хотят найти внеземную жизнь в радиодиапазоне
< 1 мин чтения
Российские ученые хотят найти внеземную жизнь в радиодиапазоне

В Российской академии наук рассказали, как в нашей стране обстоят дела с поисками внеземной жизни.

Специалисты, представляющие различные научные сообщества России, утверждают, что наиболее действенным способом обнаружения инопланетных цивилизаций есть поиск в радиодиапазоне.

Так, в частности российский физик Сергей Попов заявляет, что для разыскивания разумных форм жизни нужно изучать радиоволны и радиовсплески в космосе. Одновременно с тем учёные предлагают не ограничиваться лишь на этой деятельности, но проводить параллельные изучения в зоне изучения космоса.

Нынешнее поколение экспертов должно привлечь то, что современные технологии могут обеспечить большие возможности, а новые открытия доставят им всемирную славу и признание. Ранее найти связь с инопланетными цивилизациями пробовали множество ученых.

Исследовались различные радиосигналы, которые попадали на Землю из различных уголков космоса. Однако ни одного свидетельства контакта с внеземными существами до сих пор объявлено не было.