Новости «Умная Россия»
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Новости «Умная Россия»
Русская планета
Интерфакс Freejet «Фрегат Экоджет»

В России создают самолет с эллиптическим фюзеляжем

Разработчики приступили к определению технического облика самолета
Анна Воробьева
8 декабря, 2017 10:41
1 мин
Российская компания «Фрегат Экоджет» завершила концептуальное проектирование широкофюзеляжного среднемагистрального пассажирского самолета Freejet, заявил руководитель проекта летательного аппарата Александр Климов.
По его словам, лайнер проектируется в рамках концепции «более электрического самолета». Такая концепция предполагает использование на борту самолета большего количества электрических систем, что в конечном итоге позволит значительно снизить массу бортового оборудования.
Кроме того, фюзеляж Freejet планируется выполнить эллиптическим в поперечном сечении, что позволит эффективнее разместить во внутреннем пространстве места для пассажиров и груз.
Александр Климов пояснил «Интерфаксу», что такая схема позволяет снизить нагрузку на обычное крыло, а в случае с высокоскоростными самолетами и вовсе исключить крыло из конструкции аппарата.
Новый самолет сможет перевозить 300 пассажиров на расстояние до 3,5 тысячи километров. Лайнер планируется оснастить двигателями ПД-14, испытания которых в настоящее время проводятся в Летно-исследовательском институте имени Громова.
В перспективе новый лайнер сможет занять рыночную нишу советских широкофюзеляжных самолетов Ил-86, эксплуатация которых завершилась в 2011 году.
Поделиться
ТЕГИ
наука
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ