По состоянию на 27 мая 10:35
Заболевших370 680
За последние сутки8 338
Выздоровело142 208
Умерло3 968
Новости «Умная Россия»
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
Новости «Умная Россия»

Разработана новая методика контроля разрушений в железнодорожных опорах

Ученые предложили технологию, позволяющую предотвратить разрушение железнодорожных опор

Лилия Караева
13 февраля, 2018 16:00
1 мин

pixabay.com

Авторами методики стали ученые Томского политехнического университета (ТПУ). С помощью технологии, основанной на тепловизионном методе, можно быстро заметить коррозию стальной арматуры. Специалисты уже провели исследования 14 железобетонных опор в Томской области.
«Все железные дороги в России сегодня электрифицированы, вдоль железнодорожного полотна установлено огромное количество опор для проводов и вспомогательного оборудования. Как и у любого объекта, у них есть свой срок службы — 50 лет. По мере истечения срока эксплуатации, опоры приходят в негодность с очевидными негативными последствиями», - отметил профессор ТПУ, заведующий научно-производственной лабораторией «Тепловой контроль» Владимир Вавилов.
Ученый пояснил, что заменить все опоры одновременно невозможно, поэтому с помощью малопроизводительного ультразвукового метода контроля определяются те, которые требуют замены в первую очередь.
На проверку одной такой опоры прежде уходил целый день. Благодаря новой технологии процесс контроля занимает несколько минут.
Полную версию статьи читайте на сайте «Умная страна»
темы
1 мин