Новости «Умная Россия»
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Новости «Умная Россия»
Новости «Умная Россия»

Разработана новая методика контроля разрушений в железнодорожных опорах

Ученые предложили технологию, позволяющую предотвратить разрушение железнодорожных опор

Владимир Лактанов
1 мин

pixabay.com

Авторами методики стали ученые Томского политехнического университета (ТПУ). С помощью технологии, основанной на тепловизионном методе, можно быстро заметить коррозию стальной арматуры. Специалисты уже провели исследования 14 железобетонных опор в Томской области.
«Все железные дороги в России сегодня электрифицированы, вдоль железнодорожного полотна установлено огромное количество опор для проводов и вспомогательного оборудования. Как и у любого объекта, у них есть свой срок службы — 50 лет. По мере истечения срока эксплуатации, опоры приходят в негодность с очевидными негативными последствиями», - отметил профессор ТПУ, заведующий научно-производственной лабораторией «Тепловой контроль» Владимир Вавилов.
Ученый пояснил, что заменить все опоры одновременно невозможно, поэтому с помощью малопроизводительного ультразвукового метода контроля определяются те, которые требуют замены в первую очередь.
На проверку одной такой опоры прежде уходил целый день. Благодаря новой технологии процесс контроля занимает несколько минут.
Полную версию статьи читайте на сайте «Умная страна»
темы
Россия
наука
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин