Окунуться в мир иллюзий во время видеоигры
< 1 мин чтения
pixabay.com

pixabay.com

Томские ученые создают прибор для стимуляции прикосновений и ударов во время онлайн-игр

К 2020 году ученые Томского государственного университета (ТГУ) разработают программно-аппаратный комплекс, который будет воздействовать на человеческую кожу за счет электрических импульсов. В онлайн-играх это заставляет игрока чувствовать взаимодействие с разными предметами и персонажами.

На реализацию проекта направлено 500 тыс. рублей. Будущий комплекс может быть использован для развития технологий виртуальной реальности в 5D-кинотеатрах, а также в таких играх, как Elite Dangerous, Eve Valkyrie, Surgeon Simulator VR и другие.

Так называемые фантомные (ложные) ощущения создают иллюзию присутствия утраченной части тела. Впервые они были описаны в XVI веке. Разработка томских ученых основана на технологии электротактильной стимуляции.

Полную версию статьи читайте на портале «Умная страна»

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Не спи за рулем! Далее в рубрике Не спи за рулем!В России разрабатывается система по оценке степени утомления водителя Читайте в рубрике АРТ-ИнновацииС 10 апреля по 12 мая в Москве пройдет выставка номинантов Государственной премии в области современного искусства «Инновация- 2018» АРТ-Инновации
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!