Обнаружен способ защиты мозга от последствий инсульта
< 1 мин чтения
Обнаружен способ защиты мозга от последствий инсульта

Российские ученые разработали метод, позволяющий защитить мозг от разрушительных последствий инсульта.

В частности, кислородное голодание мозга приводит к повреждению АМРА-рецепторов на поверхности нервных клеток. Специалисты Института теоретической и экспериментальной биофизики РАН выяснили, что предотвратить это процесс можно с помощью набора молекул, благотворно влияющих на ткани, которые страдают при перебоях с кровоснабжением.

Проведя ряд экспериментов на клетках крыс, ученые добились значительного замедления процесса разрушения АМРА-рецепторов, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на NeuroReport.

Ученые отмечают, что у данного метода могут быть и положительные, и отрицательные эффекты, поэтому исследования продолжаются.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Археологи нашли в Крыму древнее захоронение Далее в рубрике Археологи нашли в Крыму древнее захоронениеВ Крыму на месте пролегания будущей трассы «Таврида» обнаружено захоронение с десятками казненных людей. Читайте в рубрике RcryptA наградит победителейКрипто-энтузиастов, блокчейн-евангелистов, героев ICO, децентрализированных хайперов и просто героев своего времени 13 декабря найдет награда RcryptA RcryptA наградит победителей