Астрономы объяснили магнитную бурю 27 февраля
< 1 мин чтения
racurs.ua

Причиной стала корональная дыра в центре Солнца

Магнитную бурю на Земле вызвала корональная дыра, образовавшаяся в центре Солнца 27 февраля. Об этом сообщили в лаборатории рентгеновской астрономии Солнца Физического института им. П.Н. Лебедева РАН (ФИАН).

«Заметное усиление колебаний магнитного поля Земли наблюдается с раннего утра вторника, 27 февраля 2018 года. Амплитуда возмущений поля за прошедшие 10 часов выросла более чем в 10 раз — с 5-10 нанотесла до 70-100 нанотесла», - говорится в сообщении.

По десятибалльной шкале геомагнитной активности индекс возмущений поля вырос от значения 1, зарегистрированного в полночь по Москве, до 4 к шести часам утра, а к девяти достиг 5, что классифицируется как магнитная буря.

Полную версию статьи читайте на сайте «Умная страна»

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые совершили революционное открытие Далее в рубрике Российские ученые совершили революционное открытиеОсновное достижение научной работы в упрощении и удешевлении производства наночастиц Читайте в рубрике Почему опоздал?В МГУ изучили пучки спутанных фотонов Почему опоздал?