Российские ученые создали новый способ разблокировки смартфонов
1 мин чтения
Российские ученые создали новый способ разблокировки смартфонов

Новый метод в несколько раз надежнее существующих в настоящее время разработок

Группа российских ученых разработала не имеющий аналогов в мире метод разблокировки смартфонов. Научные сотрудники Института интеллектуальных кибернетических систем заявили, что суть методики состоит в наблюдении за собственником устройства.

По словам исследователей, данный метод намного надежнее, нежели сканер лица, радужной оболочки, и даже в разы безопаснее, чем сканирование отпечатков пальцев. Чем дольше гаджетом пользуется один человек, тем более точно устройство сможет «понимать» привычки владельца.

Технология контролирует сбор информации о силе хвата, запуске разного рода приложений, частоте активации кнопок и многое другое.

Уточняется, что соответствующий метод защиты данных наиболее надежен, ибо поведенческие факторы невозможно скопировать либо подделать.

Также, если человек скончался, получить доступ к данным на его устройствах не получится никому. Это гарантирует достаточно высокий уровень безопасности информации и защит от попыток несанкционированного доступа.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Физик из Сибири открыл свойства светящихся слоистых кристаллов Далее в рубрике Физик из Сибири открыл свойства светящихся слоистых кристалловИз нового вещества можно экологически чистым способом получить люминофоры – вещества, преобразующие электрическую энергию в свечение Читайте в рубрике Гормон беременности вылечит рассеянный склерозРоссийские биологи изучили влияние различных гормонов беременности на поведение иммунных клеток Гормон беременности вылечит рассеянный склероз