Российские ученые создадут шлюз для выхода в открытый космос
1 мин чтения
Российские ученые создадут шлюз для выхода в открытый космос

Речь идет о модуле, который предназначается для выхода в открытой космос.

Российские ученые совместно со своими коллегами из США заключили соглашение, согласно которому специалистам из России поставлена задача по разработке шлюзов. Шлюзовой модуль необходим для выхода астронавтов в космос.

В данном приспособлении будет предусмотрено два отделения. На роль прообраза такого устройства рассматривают модули российского производства. До конца текущего года все нужные документы для проектирования этого модуля будут подписаны.

В сентябре делегаты организаций России и Америки, которые связаны с космосом, решили совместными усилиями спроектировать лунную орбитальную станцию Deep Space Gateway. Это решение приняли на собрании Международного астрономического конгресса, которое было организовано в Австралии. Стороны намереваются в 2024-2026 годах запустить в космос самый первый модуль.

До этого глава компании «Роскосмос» Игорь Комаров сообщил, что специалисты уже взялись за создание орбитальной станции. Также он добавил, что в течение года станут известны технические составляющие станции.

Игорь Митрофанов, руководитель ИКИ, поведал, что орбитальную станцию хотят оборудовать взлетно-посадочными кораблями. Дело в том, что научные сотрудники хотят создать проект, где рядом с автоматическими системами будут работать корабли, которыми управляют пилоты.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые установили причину холодного лета в России Далее в рубрике Российские ученые установили причину холодного лета в РоссииИсследователи объяснили холодное лето в России таянием льда в Северном Ледовитом океане Читайте в рубрике Хладнокровное раскрытиеГруппа разработчиков из Технологического университета Сиднея вместе с коллегами из Бразилии создали первого робота-полицейского Хладнокровное раскрытие