Российские ученые раскрыли секрет долголетия
1 мин чтения
Российские ученые раскрыли секрет долголетия

Ученым удалось обнаружить связь между обменом жиров в организме человека и продолжительностью жизни.

Скорость обмена жировых молекул с клетками мозга, печени, почек и других органов проявляет влияние на продолжительность жизни человека.

Научные  сотрудники Сколковского института науки и технологий, Института проблем передачи информации РАН и их зарубежные коллеги выделили 669 образцов жира из важнейших органов 35 видов млекопитающих.

В итоге сравнения их молекулярной структуры при помощи масс-спектрометра и хроматографа выяснилось, что определенные типы жиров в клеточной мембране долгоживущих животных содержат в среднем больше водорода, чем аналогичные молекулы в клетках видов, которые живут не так долго.

Ученые думают, что это связано с различиями в скорости обмена веществ. Так, у долгоживущих животных он заторможен, вследствие чего жиры окисляются медленнее.

Отмечается, что данное открытие должно помочь в понимании того, как собственно происходит процесс старения.

Ранее НСН сообщала, что российские ученые создают препарат, который ускорит врачей к «персонифицированному лечению конкретных пациентов» от определенных заболеваний.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российская молодежь переживает эпидемию одиночества Далее в рубрике Российская молодежь переживает эпидемию одиночестваБольше 30 процентов молодых людей жаловались на чувство одиночества, в то время как среди пенсионеров этот показатель был на уровне 11 процентов. Читайте в рубрике В эпицентре взрываВоспоминания очевидца В эпицентре взрыва