Российские ученые открыли новый метод борьбы со старением
1 мин чтения
Российские ученые открыли новый метод борьбы со старением

Выяснилось, что положительно влиять на процесс старения могут антибиотики.

Научные сотрудники НГУ выступили с предложением бороться против старения мозга при помощи антибиотиков. Нейробиологи из Новосибирска провели ряд экспериментов в сфере преждевременно старения с использованием крыс. Как выяснилось, противовирусный препарат способен оказать помощь в борьбе с деменцией.

Специалисты отметили, что им оказался цефтриаксон. Этот антибиотик широкого спектра может активно бороться со старением. Данный препарат на протяжении множества лет использовался в качестве антимикробного средства. И только в 2005-м появилась гипотеза о его возможной эффективности при лечении нейродегенеративных заболеваний.

В рамках проведения экспериментов выяснилось, что цефтриаксон может нормализовать все когнитивные дефициты у лабораторных грызунов с болезнью Паркинсона. Помимо этого, нейробиологи отметили ряд механизмов, которые происходят опосредованно из-за влияния препарата.

В соответствии со словами экспертов, новые данные имеют большое значение для последующего понимания всех механизмов нейропротекции в условиях развития деменции и борьбы с ней.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые научились «выжигать» раковые клетки Далее в рубрике Российские ученые научились «выжигать» раковые клеткиЕсли препарат успешно пройдет испытания, то его можно будет применять при лечении сложных форм рака. Читайте в рубрике Хохлатый ибисДефицит хороших европейских и американских картин на ММКФ восполнен китайским продуктом. Хохлатый ибис