Российские ученые обнаружили новый минерал
< 1 мин чтения
Российские ученые обнаружили новый минерал

Минерал был найден на склонах камчатского вулкана.

На Камчатке в вулкане Авачинская сопка нашли новый минерал. Его обнаружили научные сотрудники совместной австралийско-российской миссии. Информацию об этом передали работники пресс-службы Института вулканологии в Петропавловске-Камчатском.

Найденный минерал появляется в вулкане, он получил название наталиямалакит в честь исследователя РАН Наталии Малик, которая своей деятельностью заслужила этого. На сегодняшний день международная комиссия одобрила это наименование.

Эксперты говорят, что данное открытие еще на один шаг приблизило человечество к объяснению геологических процессов на Земле. В будущем исследователи хотят все дальше следовать по пути развития и приоткрывать завесу тайн, до сих пор, существующих на нашей планете.

Такие открытия позволяют лучше разобраться в металлах, находящихся в недрах Земли. Они приведут к концентрации сил на небольших уровнях и открытию экономически обоснованных месторождений, – говорят специалисты.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые создали прозрачный алюминий Далее в рубрике Российские ученые создали прозрачный алюминийДанная разработка признана более успешной в сравнении с другими Читайте в рубрике «Общество» Прощай, общага!Почему новому студенческому жилью будет завидовать вся Россия Прощай, общага!