Российские ученые нашли в Крыму зуб неандертальца
1 мин чтения
Российские ученые нашли в Крыму зуб неандертальца

Проведение раскопок в Крыму позволило ученым сделать массу открытий.

На археологических раскопках в Крыму найдены интересные находки. Например, археологам удалось найти зуб, принадлежащий неандертальцу, проживающему на нашей планете 80-90 тысяч лет назад.

Специалисты из Симферопольского археологического института рассмотрели поселение наших предков под названием «Заскальная V», находящееся в Белогорском районе Крыма. В ходе работ археологи обнаружили немало важных предметов.

Например, мамонтовая кость, на которую было нанесено примитивное изображение может говорить о присутствии фундаментального творчества у древних жителей данного региона. Но самой важной находкой специалисты считают зуб неандертальца.

По предварительным расчетам, возраст находки составляет около 80 тысяч лет, поэтому данный зуб стоит относить к древнейшим находкам восточно-европейского региона. Археологи убеждают, что подобная вещь представляет немалую ценность в глазах научной общественности, кроме того, важность находки практически невозможно выразить в финансовом эквиваленте.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые хотят регулировать работу мозга Далее в рубрике Российские ученые хотят регулировать работу мозгаИзучается воздействие белков, выделяемых скелетными мышцами человека при всяческих физических нагрузках. Читайте в рубрике «Русские победы» Адмирал Гренландского моря292 года назад родился Василий Чичагов, русский флотоводец екатерининской эпохи Адмирал Гренландского моря