Российские ученые начнут выпускать «космическое» лекарство от рака
1 мин чтения
Российские ученые начнут выпускать «космическое» лекарство от рака

Опыты на мышах показали высокую эффективность медикамента на основе белка теплового шока при лечении поздних стадий онкопроцесса.

Российские ученые из ФМБА разработали универсальное «космическое» лекарство от рака. Препарат, созданный на основе белка теплового шока, показал высокую эффективность во время лабораторных испытаний на мышах.

В течение полугода ученые испытывали лекарство, справляющееся с раком на поздних стадиях, в космосе. Эксперты намерены адаптировать средство для земных условий, сохранив его эффективность и быстродействие.

В основе инновационного лекарства лежит белок стресса, вырабатываемый организмом во время травм, физических нагрузок, нервных переживаний. Ранее специалисты думали, что вещество только защищает клетки, но потом открыли его восстановительные функции. Над лекарством предстоит еще поработать, поскольку не установлен метод его доставки в пораженные клетки.

Механизм естественной выработки белка неизвестен, поэтому все испытания проходили в космосе с применением искусственно выращенного аналога вещества. Возможно, секрет кроется в кристаллизации, которая без земной гравитации проходит лучше. Исследование обойдется ученым почти в 3 миллиона рублей.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые удалили опухоль мозга при помощи спрея Далее в рубрике Российские ученые удалили опухоль мозга при помощи спреяОсобый спрей позволяет хирургу обнаружить даже самые маленькие очаги опухоли. Читайте в рубрике «Русские победы» Русский Магнито19 июня 1669 года родился русский ученый Леонтий Магницкий, составитель первого в России учебника по математике Русский Магнито