Российские ученые доказали реальную возможность продления жизни
< 1 мин чтения
Российские ученые доказали реальную возможность продления жизни

Российские специалисты из биотехнологической компании Gero заявили о революционном открытии, которое должно сыграть значительную роль в деле продления жизни.

Российские ученые заявили, что продолжительность жизни людей не зависит исключительно от биологических факторов. Поэтому ее можно будет продлить на неограниченный период.

Исследованиями занимались работники компании Gero. Некоторое время специалисты думали, что продолжительность человеческой жизни ограничивается выводами корреляции Стрелера–Милдвана.

Эта зависимость, установленная еще в 60-х годах минувшего века, показала, что удвоение интенсивности смертности, допустимо соотнести со стартовым уровнем смертности.   Тем не менее, россияне провели научную работу с участием червей нематод с равными генетическими особенностями.

В эксперименте они использовали анализ кривых дожитий. Было установлено, что теория старения человека хранила в себе ошибку, вследствие чего и выяснилось, что длительность жизни имеет определенное ограничение.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Российские ученые нашли способ создания сверхмощной взрывчатки Далее в рубрике Российские ученые нашли способ создания сверхмощной взрывчаткиХимики и физики России разработали сверхмощное взрывное устройство, в состав которого будет входить азот, гафний и хром. Читайте в рубрике «Общество» Допустимые доказательстваПочему суды могут приобщать к делу незаконно добытые сведения Допустимые доказательства