Россия подготовит программу изучения Венеры
< 1 мин чтения
pixabay.com

Институт космических исследований РАН разработает программу изучения Венеры при помощи аппарата, который работает только в течение двух часов

Реализация проекта запланирована на 2026-2027 годы. Он предусматривает посадку на Венеру короткоживущего аппарата.

На совещании с участниками проекта «Венера Д» («Венера Долгоживущая») Институт космических исследований определил главную организацию по разработке программы.

Ранее Россия совместно с NASA планировали создать посадочный аппарат с теплостойкой электроникой на базе карбида кремния со сроком работы в несколько суток. Однако этот проект был заморожен из-за недостаточного финансирования.

На программу «Венера Д» в федеральной программе изучения космоса до 2025 года предусмотрено выделение денежных средств в умеренных размерах. Аппараты направят ко второй планете солнечной системы с помощью ракеты-носителя «Агара-5», сообщается на сайте ИКИ РАН.

Если у Вас возник вопрос по материалу, то Вы можете задать его специальной рубрике Задать вопрос Физики из МГУ открыли новое свойство алмазов Далее в рубрике Физики из МГУ открыли новое свойство алмазовУченые с физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова обнаружили эффект растяжения алмазов под воздействием электрического поля Читайте в рубрике «Русские победы» День начала контрнаступления советских войск под МосквойДолгий путь к Победе начался в декабрьские дни 1941 года День начала контрнаступления советских войск под Москвой