Названа новая версия крушения Ан-148

Проблемы с сигнализацией могли стать причиной крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье, рассказал источник в Росавиации.

По его словам, предупреждение должно было сработать из-за отключенного обогрева приемников полного давления.

«Основная загадка сейчас, почему пилоты не обращали внимания на сигнализацию о том, что не работают обогреватели. А там есть три лампочки прямо перед носом у них», - рассказал собеседник «МК».

Он также пояснил, что пилоты либо забыли включить обогрев и не обратили внимания на сигнализацию, либо сигнализация по каким-то причинам не сработала.

Несогласованные действия экипажа также говорят о том, что сигнала о том, что не работает обогрев, пилоты не слышали и не видели.

Расшифровка бортовых самописцев показала, что один пилот опускал нос лайнера вниз, чтобы набрать скорость, другой продолжал управлять самолетов в прежнем режиме, так как никто из них не понимал, что происходит.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля через несколько минут после взлета из московского аэропорта Домодедово. На борту находились 71 человек, все они погибли, сообщает Ura.ru.

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Сравни удобство чтения
статьи на новой версии
 
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!