Названа новая версия крушения Ан-148

Проблемы с сигнализацией могли стать причиной крушения пассажирского Ан-148 в Подмосковье, рассказал источник в Росавиации.

По его словам, предупреждение должно было сработать из-за отключенного обогрева приемников полного давления.

«Основная загадка сейчас, почему пилоты не обращали внимания на сигнализацию о том, что не работают обогреватели. А там есть три лампочки прямо перед носом у них», - рассказал собеседник «МК».

Он также пояснил, что пилоты либо забыли включить обогрев и не обратили внимания на сигнализацию, либо сигнализация по каким-то причинам не сработала.

Несогласованные действия экипажа также говорят о том, что сигнала о том, что не работает обогрев, пилоты не слышали и не видели.

Расшифровка бортовых самописцев показала, что один пилот опускал нос лайнера вниз, чтобы набрать скорость, другой продолжал управлять самолетов в прежнем режиме, так как никто из них не понимал, что происходит.

Самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний» потерпел крушение 11 февраля через несколько минут после взлета из московского аэропорта Домодедово. На борту находились 71 человек, все они погибли, сообщает Ura.ru.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»