Народные «Три топора» снова набирают популярность в России

Национальный союз защиты прав потребителей рапортовал, что за 2017 год в России снизилась розничная продажа алкогольных напитков.

Однако, один национальный продукт, имеющий корни из далекого советского прошлого, снова стал набирать популярность среди населения.

Речь идет о фруктовых плодовых винах, продажи которых увеличились сразу на 71,8% за год.

Также за 2017 год в России водки было продано 67,5 млн декалитров (дал), что на 16,6% меньше, чем в 2016 году.

Розничная продажа ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов составила 2,551 млн дал (на 43,4% меньше, чем в 2016 году), ликероводочных изделий крепостью более 25 градусов - 5,3 млн дал (на 25,8% меньше).

Коньяка было продано 10,2 млн дал (на 1,1% меньше), шампанских и игристых вин - 15,988 млн дал (на 27,3% меньше), виноградных вин - 47,4 млн дал (на 7% меньше), сообщает Interfax.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!