Народные «Три топора» снова набирают популярность в России

Национальный союз защиты прав потребителей рапортовал, что за 2017 год в России снизилась розничная продажа алкогольных напитков.

Однако, один национальный продукт, имеющий корни из далекого советского прошлого, снова стал набирать популярность среди населения.

Речь идет о фруктовых плодовых винах, продажи которых увеличились сразу на 71,8% за год.

Также за 2017 год в России водки было продано 67,5 млн декалитров (дал), что на 16,6% меньше, чем в 2016 году.

Розничная продажа ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов составила 2,551 млн дал (на 43,4% меньше, чем в 2016 году), ликероводочных изделий крепостью более 25 градусов - 5,3 млн дал (на 25,8% меньше).

Коньяка было продано 10,2 млн дал (на 1,1% меньше), шампанских и игристых вин - 15,988 млн дал (на 27,3% меньше), виноградных вин - 47,4 млн дал (на 7% меньше), сообщает Interfax.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»