Налоговая служба похвасталась большим числом цифровых сервисов

Налоговая служба похвасталась большим числом цифровых сервисов

Федеральная налоговая служба (ФНС) внедрила более 50 сервисов для предоставления услуг населению в электронном виде. О цифровизации налоговых органов рассказал глава ведомства Михаил Мишустин.

Выступая перед финалистами конкурса управленцев «Лидеры России», он поделился подробностями внедрения и работы нескольких сервисов. В частности, Мишустин рассказал о мобильном приложении «Мой налог», с помощью которого самозанятые могут регистрировать доход и оплачивать налоги, не выходя из дома.

ФНС также разработала открытый API для взаимодействия с банками и операторами электронных площадок, передает «360». С его помощью «Мой налог» интегрируется в сервисы банков и другие программные продукты.Так, доходы самозанятых показывают «Яндекс.Такси» и «Ситимобил», а «Альфа-банк» регистрирует граждан в качестве самозанятых.

Налоговая служба обрабатывает данные о 165,8 млн россиян. В их число входят 4,1 млн юридических лиц и 3,97 млн индивидуальных предпринимателей.

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!