Налоговая служба похвасталась большим числом цифровых сервисов

Налоговая служба похвасталась большим числом цифровых сервисов

Федеральная налоговая служба (ФНС) внедрила более 50 сервисов для предоставления услуг населению в электронном виде. О цифровизации налоговых органов рассказал глава ведомства Михаил Мишустин.

Выступая перед финалистами конкурса управленцев «Лидеры России», он поделился подробностями внедрения и работы нескольких сервисов. В частности, Мишустин рассказал о мобильном приложении «Мой налог», с помощью которого самозанятые могут регистрировать доход и оплачивать налоги, не выходя из дома.

ФНС также разработала открытый API для взаимодействия с банками и операторами электронных площадок, передает «360». С его помощью «Мой налог» интегрируется в сервисы банков и другие программные продукты.Так, доходы самозанятых показывают «Яндекс.Такси» и «Ситимобил», а «Альфа-банк» регистрирует граждан в качестве самозанятых.

Налоговая служба обрабатывает данные о 165,8 млн россиян. В их число входят 4,1 млн юридических лиц и 3,97 млн индивидуальных предпринимателей.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»