ФАС наказала производителя рекламы с мальчиком и сосулькой

ФАС наказала производителя рекламы с мальчиком и сосулькой

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала нарушающим закон рекламный ролик одного из производителей кровли. На видео мальчик лижет сосульку под закадровый текст «Другие еще сосульки лизали, когда мы создали черепицу».

«Реклама с несовершеннолетним в опасной ситуации нарушает закон. Рекламный ролик ООО «Верт», в котором ребенок облизывает сосульки, распространялся в эфире телеканала «Матч ТВ». 27 июня 2019 г. комиссия ФАС России признала рекламу кровли марки Katepal нарушающей требования закона о рекламе», — указывается в сообщении ведомства.

Авторы ролика предусмотрительно снабдили его титром «Является художественным вымыслом. Не повторять!», однако чиновники антимонопольной службы не сочли это обстоятельство смягчающим. «По мнению ФАС России такая подача рекламы побуждает несовершеннолетних к совершению действий, которые представляют угрозу их жизни и (или) здоровью», — говорится в сообщении ведомства, там же указывается, что авторы рекламы при её создании нарушили пункт 6 статьи 6 федерального закона «О рекламе».

Производителю ролика предписали «устранить нарушения», также ФАС передал материалы дела в правоохранительные органы для возбуждения административного дела. Авторам креатива грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!