Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Новости
Русская планета
Новости

ФАС наказала производителя рекламы с мальчиком и сосулькой

ФАС наказала производителя рекламы с мальчиком и сосулькой
Виктор Мартынюк
2 июля, 2019 11:22
1 мин
Виктор Мартынюк
2 июля, 2019 11:22
1 мин
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала нарушающим закон рекламный ролик одного из производителей кровли. На видео мальчик лижет сосульку под закадровый текст «Другие еще сосульки лизали, когда мы создали черепицу».
«Реклама с несовершеннолетним в опасной ситуации нарушает закон. Рекламный ролик ООО «Верт», в котором ребенок облизывает сосульки, распространялся в эфире телеканала «Матч ТВ». 27 июня 2019 г. комиссия ФАС России признала рекламу кровли марки Katepal нарушающей требования закона о рекламе», — указывается в сообщении ведомства.
Авторы ролика предусмотрительно снабдили его титром «Является художественным вымыслом. Не повторять!», однако чиновники антимонопольной службы не сочли это обстоятельство смягчающим. «По мнению ФАС России такая подача рекламы побуждает несовершеннолетних к совершению действий, которые представляют угрозу их жизни и (или) здоровью», — говорится в сообщении ведомства, там же указывается, что авторы рекламы при её создании нарушили пункт 6 статьи 6 федерального закона «О рекламе».
Производителю ролика предписали «устранить нарушения», также ФАС передал материалы дела в правоохранительные органы для возбуждения административного дела.  Авторам креатива грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Поделиться
ТЕГИ
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ