Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Новости
Новости

Московский метрополитен сократит рекламные площади на 70%

Московский метрополитен сократит рекламные площади на 70%
Лилия Караева
3 октября 2018 г., 13:03
1 мин
Количество рекламы в метрополитене Москвы уменьшится на 70%. В качестве рекламных носителей будут использоваться поезда и специальные лайтбоксы.
Кроме того, метрополитен Москвы начнет самостоятельно продавать рекламу. Прежде этим занимались подрядчики, выигравшие аукцион.
Как уточнили в пресс-службе подземки, будет полностью исключена аудиореклама, а также реклама на станциях и эскалаторных наклонах.
Встретить ее можно будет только в поездах и лайтбоксах, установленных в межстанционных переходах. Лайтбоксы имеют дополнительную подсветку, за счет которой повысится освещенность пассажирской зоны, отметили в пресс-службе.
Руководство метрополитена в настоящее время прорабатывает установку новых рекламных носителей, которые впишутся в дизайн станций, уточняет «Интерфакс-недвижимость».
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин