Новости – Новости
Новости
Минкомсвязи одобрило возвращение рекламы пива на ТВ
Минкомсвязи одобрило возвращение рекламы пива на ТВ
21 декабря, 2018 10:11
1 мин
1 мин
Минкомсвязи поддержало проект закона о возврате рекламы пива в ночное время суток и при показе спортивных состязаний. Об этом сообщил замглавы ведомства Алексей Волин.
Рекламу вернули в период проведения чемпионата мира по футболу, однако с 1 января 2019 года запрет на рекламу пенных напитков снова вступит в силу. Минздрав не поддерживает инициативу депутатов о снятии запрета.
В Минкомсвязи рассказали, что реклама пива во время ЧМ-2018 не привела к росту алкоголизма и пьянству. Они полагают, что необходимо вернуть рекламу в период с 23:00 до 07:00. Она также станет допустимой во время показа спортивных соревнований, кроме детско-юношеских матчей. Депутаты также намерены разрешить использовать в рекламе образы людей и животных, пишут «Известия».
В сентябре 2019 года в России пройдет один из этапов Гран-при «Формулы-1». Оба мероприятия спонсируют производители пива, говорится в пояснительной записке.
Это не первая инициатива, предложенная после проведения ЧМ. В августе вице-премьер Ольга Голодец заявила, что в России могут ввести продажу пива на стадионе.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости