По состоянию на 10 июля 11:00
Заболевших713 936
За последние сутки6 635
Выздоровело 489 068
Умерло11 017
Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Запрещенные организации
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
Новости

Михаил Фридман: Технологии и бизнес – части единого целого

Михаил Фридман: Технологии и бизнес – части единого целого
Дмитрий Степнов
11 апреля, 2018 18:47
3 мин
В Президентском зале МИА «Россия Сегодня» 11 апреля состоялась пресс-конференция организаторов фестиваля современной музыки и технологий «Alfa Future People 2018», который пройдет при поддержке «Альфа-Банка» 10-12 августа под Нижним Новгородом.
Спикерами пресс-конференции выступили председатель Наблюдательного совета Консорциума «Альфа-Групп» Михаил Фридман, генеральный директор фестиваля «Alfa Future People» Юлия Дорошина, руководитель Блока «Розничный бизнес» АО «Альфа-Банк» Майкл Тач.
Модератором пресс-конференции выступил ведущий радио «Europa Plus» Алекс Мануйлов.
Корреспондент медиа-издания «Русская Планета» побывал на мероприятии и задал вопрос Михаилу Фридману.
Корреспондент: Михаил Маратович, можете рассказать о тенденции, когда шоу-бизнес стал активно входить в сферу инновационных технологий, и хорошо ли это?
Михаил Фридман: «Искусство и бизнес, и технологии – вещи неразрывно связанные. Мы видим, что мир устроен так, что они соприкасаются все более тесным образом. Искусство само по себе – это колоссальный бизнес. Мы говорит об «Alfa Future People». В сфере музыки ди-джеи сегодня  - самые успешные бизнесмены. Одни из самых успешных, во всяком случае. Все это абсолютно части одного целого. И разделить это совершенно невозможно.
Мы как банк всегда старались уделять современному передовому искусству определенное внимание. Мы были спонсорами  и организаторами самых ярких концертов современных музыкальных исполнителей. Мы привозили в Москву впервые и единственный раз Рэя Чарльза, Пола Маккартни – концерт на Красной площади. И это всегда было нашим фирменным брендом «Альфа-банка».
Времена меняется, и меняются форматы. Тот формат суперзвезд 20 лет назад ушел в прошлое. А ушел в прошлое из-за того, что технологии поменялись. С развитием интернета меняется формат общения с аудиторией, канало коммуникаций гораздо больше. Люди в состоянии генерировать собственный контент, и слушать только то, что нравится именно им.
Все искусство связано с технологией, и в то числе – связано с бизнесом. Мы стараемся все эти тенденции поддерживать, соответствовать тем вызовам времени, трендам, которые появляются в обществе, и не только в России.
«Alfa Future People» - это живой организм, который будет меняться, меняться так, как будет меняться общество. Насколько долго продлится его история – мы не знаем. Если этот формат будет востребован, а кажется, что в ближайшем будущем - наверняка, то и мы будем его менять, развивать, адаптировать ко вкусам нашей аудитории.
Придет новое время – будут новые форматы. Постараемся и в этот момент оказаться на гребне волны того, что интересует общество. И только тогда мы можем быть успешным как бизнес».
По итогам конференции Михаил Фридман выбрал лучший вопрос, которым стал как раз вопрос от корреспондента «Русской Планеты».
Он получил от «Альфа-банка» сертификат на посещение Чемпионата Мира по футболу в Москве.
темы
3 мин