Маркетолог России №1 посетил столичный «Физтехпарк»

В московском «Физтехпарке» прошла съемка бизнес-блога «Цель» с ведущим шоу-маркетологом №1 в России Игорем Манном и основателем стартапа по подбору отделочных материалов Houselike.

Основная идея проекта «Цель» - это бизнес анализ проекта приглашенного гостя, которым в этот раз стал Houselike.ru

В ходе живого общения с признанным маркетологом стартапы и бизнес получают профессиональный фидбэк, получают важные советы по улучшению своих главных бизнес-показателей и ставят себе цели на 30 дней.


Игорь Манн (слева)

При этом с гостем заключается пари – если те добьются планируемого роста, Игорь Манн дарит им свои лучшие книги по бизнесу, а если нет - то тогда уже сам клиент дарит маркетологу ценный приз.

Съемки проводились под продюсерским Youtube-центром ShowCast Media и Miras Film Production.

«Физтехпарк» — технопарк высоких технологий, созданный при поддержке Минкомсвязи РФ и Правительства Москвы.

Его цель — помочь молодым компаниям сделать первые шаги на технологическом рынке.

Главная задача «Физтехпарка» — собрать на своей площадке пул перспективных стартапов в области IT и высоких технологий и обеспечить им все условия для быстрого развития и завоевания рынка.

Располагается «Физтехпарк» в Москве, Долгопрудненское шоссе, д.3.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»