Громкая реклама в интернете перестанет пугать детей

Громкость рекламы, транслируемой в интернете, не будет больше превышать громкость основного видеоконтента.

Соответствующий законопроект, вводящий новые требования к рекламе в интернете, подготовили депутаты от фракции ЛДПР.

Согласно тексту пояснительной запаски, изменения могут быть внесены во вторую главу федерального закона «О рекламе», дополнив её статьёй 17.1 «Реклама в содержании видеоконтента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В настоящее время закон регулирует громкость рекламы на телевидении и радио, однако о рекламе в интернете нет ни слова.

По словам одного из авторов законопроекта, члена Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александра Старовойтова, главной целью поправок является регулирование громкости рекламы в интернете.

Парламентарий пояснил, что врывающаяся внезапно в видеоконтент реклама пугает детей, которые, например, в этот момент смотрят колыбельное видео на различных ресурсах.

«При этом каждую колыбельную прерывает громкая агрессивная реклама, что негативно отражается на детях и детской психике. Реклама появляется не в начале видео, а часто прямо посередине трека», — сказал Старовойтов в беседе с «Парламентской газетой».

Кроме того, депутаты предлагают ограничить продолжительность рекламы в детских и образовательных видеороликах, а также ввести обязательное предупреждение о последующей трансляции рекламы.

Видеоролики, продолжительностью менее трех минут, вообще могут запретить прерывать рекламой.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!