Госкомпании потратили на VIP-пакеты ЧМ-2018 свыше 200 млн рублей

Государственные компании заплатили за билеты на чемпионат мира по футболу 204,4 млн рублей.

Самым востребованным оказался матч Франция-Дания, он пройдет в «Лужниках» 26 июня – на него куплен 81 билет. Основным продавцом билетов стала компания Match Hospitality, которая реализует VIP-места и ложи на стадионах, передает РБК.

Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 являются структуры ВТБ – ВТБ24 и «ВТБ Страхование». ВТБ24 приобрел у Match Hospitality элитный пакет «Большая тройка 07».

Всего в продаже было 20 таких пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей ЧМ-2018, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в распоряжение собственную ложу на стадионах. Также в стоимость включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и персональные хостес.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»