Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Новости
Новости

Госкомпании потратили на VIP-пакеты ЧМ-2018 свыше 200 млн рублей

Госкомпании потратили на VIP-пакеты ЧМ-2018 свыше 200 млн рублей
Лилия Караева
10 июня 2018 г., 13:49
1 мин
Государственные компании заплатили за билеты на чемпионат мира по футболу 204,4 млн рублей.
Самым востребованным оказался матч Франция-Дания, он пройдет в «Лужниках» 26 июня – на него куплен 81 билет. Основным продавцом билетов стала компания Match Hospitality, которая реализует VIP-места и ложи на стадионах, передает РБК.
Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 являются структуры ВТБ – ВТБ24 и «ВТБ Страхование». ВТБ24 приобрел у Match Hospitality элитный пакет «Большая тройка 07».
Всего в продаже было 20 таких пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей ЧМ-2018, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в распоряжение собственную ложу на стадионах. Также в стоимость включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и персональные хостес.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин