Госкомпании потратили на VIP-пакеты ЧМ-2018 свыше 200 млн рублей

Государственные компании заплатили за билеты на чемпионат мира по футболу 204,4 млн рублей.

Самым востребованным оказался матч Франция-Дания, он пройдет в «Лужниках» 26 июня – на него куплен 81 билет. Основным продавцом билетов стала компания Match Hospitality, которая реализует VIP-места и ложи на стадионах, передает РБК.

Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 являются структуры ВТБ – ВТБ24 и «ВТБ Страхование». ВТБ24 приобрел у Match Hospitality элитный пакет «Большая тройка 07».

Всего в продаже было 20 таких пакетов, каждый из которых дает право на посещение 19 матчей ЧМ-2018, включая матч-открытие, оба полуфинала и финал. Покупатель получает в распоряжение собственную ложу на стадионах. Также в стоимость включены ресторанное обслуживание, бар, парковка на стадионе, сувениры и персональные хостес.

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!