По состоянию на 8 июля 10:30
Заболевших700 792
За последние сутки6 562
Выздоровело 472 511
Умерло10 667
Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Лента главных новостей
Русская планета
Новости

Эксперты не увидели в мобильных операторах конкурентов банкам

Эксперты не увидели в мобильных операторах конкурентов банкам
Виктор Мартынюк
19 июля, 2019 21:35
2 мин
Опрошенные «Русской Планетой» финансовые эксперты оценили перспективы акттивного проникновения банковских технологий на рынок мобильной связи. Ранее газета «Ведомости» в своей статье обратила внимание на интересный тренд последнего времени: операторы сотовой связи, помимо профильных услуг, всё активнее предлагают клиентам и финансовые услуги в партнёрстве с банками.
По мнению первого вице-президента общественного движения «Опора России» Павла Сигала, причина такого интереса ОПСОСов к банковским продуктам в том, что  мобильная связь в России является одной из самых дешёвых в мире и вопрос о повышении доходности бизнеса перестаёт быть праздным. «У финансовых продуктов мобильных операторов есть два основных преимущества: большая пользовательская база и определенная привязка оператора к смартфону клиента, технически не очень существенная, но психологически весьма значимая, — отметил Сигал. — Ещё одна причина — желание повысить лояльность абонентов, которые начинают держаться не только за оператора, но и за конкретные банковские продукты и привилегии».
На насущную необходимость операторов бороться за клиента указал в беседе с «РП» и генеральный директор финансовой компании «Иволга капитал» Андрей Хохрин. «После того, как в России вступил в силу закон об «отмене мобильного рабства», абоненты стали более требовательными к операторам сотовой связи, — заметил эксперт. —  При любой конфликтной ситуации клиент может выбрать другого провайдера и оставить без дохода. Поэтому необходимо повышать лояльность людей». Этому, полагает Хохрин, как раз и помогает дополнительный банковский функционал, ведь отказаться от брендовой дебетовой карты оператора с хорошим кешбеком сложнее, чем от тарифа, а к другому оператору её привязать или нельзя, или невыгодно.
В свою очередь, заместитель председателя правления «Локо Банка» Андрей Люшин призвал не преувеличивать значение «банков в мобильнике» (не путать с мобильными приложениями банков). Конкуренции со стороны мобильных операторов серьёзным кредитным учреждениям опасаться не стоит, считает он. «По оценкам разных аналитиков, проникновение финансовых услуг в абонентскую базу сотовых операторов составляет примерно 5-7%, — указал Люшин. —  В будущем, можно полагать, что этот процент будет расти, если финансовые продукты телеком-операторов будут обладать существенными преимуществами по сравнению с продуктами и услугами, которые предлагают традиционные игроки банковской отрасли».
темы
2 мин