Эксперт назвал бесполезными устрашающие этикетки

Страшные картинки на бутылках с алкоголем и сигаретных пачках в борьбе с алкоголизмом и табакокурением не помогают. Об этом завил руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

По его словам, в неэффективности подобной меры уже давно убедились в ряде зарубежных стран. В частности, в Австралии и Великобритании пришли к выводу, что страшные картинки на бутылках и пачках никого не пугают.

«То, что якобы по данным Минздрава кто-то бросил курить – ерунда. Все сокращения потребления алкоголя, табака и прочих дурных привычек связаны только с демографической ямой, в которой мы находимся», - сказал эксперт НСН.

Он пояснил, что сегодня в России вдвое меньше молодежи в возрасте от 18 до 26 лет по сравнению с показателем 10-летней давности. Этим и объясняется снижение количества курильщиков и потребителей алкоголя.

Наносить устрашающие картинки на бутылки с алкоголем по аналогии с сигаретами ранее предложили участники проекта «Трезвая Россия».

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте статьи экспертов
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!