Эксперт назвал бесполезными устрашающие этикетки

Страшные картинки на бутылках с алкоголем и сигаретных пачках в борьбе с алкоголизмом и табакокурением не помогают. Об этом завил руководитель Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

По его словам, в неэффективности подобной меры уже давно убедились в ряде зарубежных стран. В частности, в Австралии и Великобритании пришли к выводу, что страшные картинки на бутылках и пачках никого не пугают.

«То, что якобы по данным Минздрава кто-то бросил курить – ерунда. Все сокращения потребления алкоголя, табака и прочих дурных привычек связаны только с демографической ямой, в которой мы находимся», - сказал эксперт НСН.

Он пояснил, что сегодня в России вдвое меньше молодежи в возрасте от 18 до 26 лет по сравнению с показателем 10-летней давности. Этим и объясняется снижение количества курильщиков и потребителей алкоголя.

Наносить устрашающие картинки на бутылки с алкоголем по аналогии с сигаретами ранее предложили участники проекта «Трезвая Россия».

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»