В «Домодедово» заработала система распознавания пассажиров

В «Домодедово» заработала система распознавания пассажиров

Российская авиакомпания S7 запустила систему распознавания лиц в бизнес-зоне аэропорта «Домодедово». По словам представителей перевозчика, новая технология сделает сервис обслуживания клиентов более быстрым и удобным.

«Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволяет идентифицировать пассажира и персонализировать услуги», — говорится в распространённом авиакомпанией релизе. При этом интеллектуальное распознавание каждого конкретного клиента возможно лишь после согласия последнего на обработку данных.

«Чтобы принять участие в тестировании системы, необходимо подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и с помощью небольшой камеры сделает фото. После этого пассажир может проходить в бизнес-зал S7 Airlines без предъявления посадочного талона», — разъяснили в пресс-службе S7.

Технология распознавания лиц также позволит отказаться от голосовых объявлений, указывают в авиакомпании. Пассажиру достаточно будет подойти к одному из информационных экранов в зале ожидания и система, распознав его, тут же выдаст на экран всю актуальную и важную информацию.

Новый сервис пока что запущен в тестовом режиме и работает лишь в одном из бизнес-залов аэропорта. В дальнейшем система распознавания клиентов будет запущена и в других зонах.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
История, политика и наука с её дронами-убийцами
Читайте ежедневные материалы на гуманитарные темы. Подпишитесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!