Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Новости
Новости

В «Домодедово» заработала система распознавания пассажиров

В «Домодедово» заработала система распознавания пассажиров
Виктор Мартынюк
3 июля 2019 г., 18:10
1 мин
Российская авиакомпания S7 запустила систему распознавания лиц в бизнес-зоне аэропорта «Домодедово». По словам представителей перевозчика, новая технология сделает сервис обслуживания клиентов более быстрым и удобным.
«Программное обеспечение на основе обучаемых нейронных сетей позволяет идентифицировать пассажира и персонализировать услуги», — говорится в распространённом авиакомпанией релизе. При этом интеллектуальное распознавание каждого конкретного клиента возможно лишь после согласия последнего на обработку данных.
«Чтобы принять участие в тестировании системы, необходимо подойти на стойки регистрации S7 Airlines 104, 105 или 106. Сотрудник авиакомпании примет согласие на обработку биометрических данных и с помощью небольшой камеры сделает фото. После этого пассажир может проходить в бизнес-зал S7 Airlines без предъявления посадочного талона», — разъяснили в пресс-службе S7.  
Технология распознавания лиц также позволит отказаться от голосовых объявлений, указывают в авиакомпании. Пассажиру достаточно будет подойти к одному из информационных экранов в зале ожидания и система, распознав его, тут же выдаст на экран всю актуальную и важную информацию.
Новый сервис пока что запущен в тестовом режиме и работает лишь в одном из бизнес-залов аэропорта. В дальнейшем система распознавания клиентов будет запущена и в других зонах.
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин