Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Новости
Русская планета
Новости

Дочка «Ростеха» подала иск к Boeing из-за 737 MAX

Дочка «Ростеха» подала иск к Boeing из-за 737 MAX
Анастасия Красильникова
27 августа, 2019 13:55
1 мин
Анастасия Красильникова
27 августа, 2019 13:55
1 мин
Дочерняя лизинговая компания «Ростеха» — «Авиакапитал-Сервис» — подала иск против корпорации Boeing из-за сдвига сроков поставок 35 самолетов Boeing 737 MAX 8. Корпорация перенесла срок поставки лайнеров с октября 2019 года на март 2022 года.
По информации издания Financial Times, дочка «Ростеха» требует расторжения контракта, возврата депозита в размере 35 миллионов долларов и выплаты 75 миллионов долларов упущенной выгоды.
Причинами для разрыва договоренностей в «Авиакапитал-Сервис» назвали небрежные действия и решения Boeing при разработке самолета, а также утаивание критической информации от клиентов и авиавластей США.
Отметим, что компания заказала лайнеры до того, как их полеты были временно приостановлены из-за двух страшных катастроф.
При этом, по данным ТАСС, дочка «Ростеха» готова решить конфликт во внесудебном порядке, если они смогут прийти к «взаимовыгодному решению по компенсации понесенных затрат».
Напомним, эксплуатация этих моделей была ограничена после того, как два самолета 737 MAX в течение шести месяцев. Первый лайнер разбился в Индонезии в октябре 2018 года, а второй – в Эфиопии в марте этого года. В этих катастрофах погибли 346 человек.
Поделиться
ТЕГИ
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ