Дирекция «Шереметьево» извинилась за задержки багажа

Дирекция «Шереметьево» извинилась за задержки багажа

Руководители столичного аэропорта «Шереметьево» публично принесли извинения пассажирам, которые ранее столкнулись с перебоями в выдаче багажа. Произошло это на специально созванном для этого брифинге.

«Хотелось бы извиниться перед пассажирами за те ситуации и дни, когда они были вынуждены ждать своего багажа. Мы сделаем все, чтобы такие ситуации не повторялись», — передаёт информагентство «Москва» слова первого заместителя генерального директора по производству АО «Международный аэропорт Шереметьево» Андрея Никулина.

По словам менеджера, причиной глобального сбоя стала острая нехватка грузчиков в условиях резкого роста объёмов багажа при передаче функционала обслуживания компании «Шереметьево Хэндлинг». Он также добавил, что руководство аэропорта по итогам ситуации оценило объём нехватки персонала, и вопрос его добора в настоящее время решается.

Ранее стало известно, что по итогам прокурорской проверки работу потеряли пятеро руководителей ООО «Шереметьево Хэндлинг», также было возбуждено 38 дел об административных правонарушениях за оказание населению услуг ненадлежащего качества и не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов. Санкции вменённой компании ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ предусматривают штрафы до 30 тысяч рублей.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте только самое важное!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»