Coca-Cola и Nestle заинтересовались брендом «Святой источник»

Консорциум «Альфа-групп» Михаила Фридмана и Германа Хана планирует продать контрольную долю одного из крупнейших производителей воды IDS Borjomi, портфель брендов которого включает Borjomi и «Святой источник». Активом заинтересовались Coca-Cola и Nestle.

Договоренность о продаже со швейцарской Nestle почти достигнута. Предположительная сумма сделки составляет 400-480 млн долларов.

По данным источника, знакомого с ситуацией, в переговорах участвует компания Coca-Cola. Представители сторон давать комментарии отказались.

IDS Borjomi является одной из крупнейших компаний Евразии по производству бутилированной воды. У компании девять заводов в России, на Украине и в Грузии. Они производят воду под брендами Borjomi, «Святой источник», «Моршинская», Эдельвейс». В 2017 году объем продаж компании составил 1,5 млрд литров, уточняет «Коммерсантъ».

У Nestle и Coca-Cola есть собственный интерес к рынку бутилированной воды. В частности, Nestle не разливает воду в России, а благодаря сделке компания вернет в свой портфель «Святой источник», которым владела с 2002 по 2009 годы.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»