Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
Новости
Новости
Новости

Coca-Cola и Nestle заинтересовались брендом «Святой источник»

Coca-Cola и Nestle заинтересовались брендом «Святой источник»
Лилия Караева
4 октября 2018 г., 11:06
1 мин
Консорциум «Альфа-групп» Михаила Фридмана и Германа Хана планирует продать контрольную долю одного из крупнейших производителей воды IDS Borjomi, портфель брендов которого включает Borjomi и «Святой источник». Активом заинтересовались Coca-Cola и Nestle.
Договоренность о продаже со швейцарской Nestle почти достигнута. Предположительная сумма сделки составляет 400-480 млн долларов.
По данным источника, знакомого с ситуацией, в переговорах участвует компания Coca-Cola. Представители сторон давать комментарии отказались.
IDS Borjomi является одной из крупнейших компаний Евразии по производству бутилированной воды. У компании девять заводов в России, на Украине и в Грузии. Они производят воду под брендами Borjomi, «Святой источник», «Моршинская», Эдельвейс». В 2017 году объем продаж компании составил 1,5 млрд литров, уточняет «Коммерсантъ».
У Nestle и Coca-Cola есть собственный интерес к рынку бутилированной воды. В частности, Nestle не разливает воду в России, а благодаря сделке компания вернет в свой портфель «Святой источник», которым владела с 2002 по 2009 годы. 
темы
Новости партнеров
Реклама
Реклама
1 мин