Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Новости
Русская планета
Новости

В МФЦ будут принимать жалобы на качество товаров и услуг

В МФЦ будут принимать жалобы на качество товаров и услуг
Анна Воробьева
21 июня, 2018 11:54
1 мин
Россияне смогут подать жалобу в Роспотребнадзор через многофункциональные центры (МФЦ).
С таким предложением выступили депутаты Госдумы во главе с вице-спикером Ириной Яровой.
Согласно статистике, в Роспотребнадзор ежегодно поступает более 750 тысяч обращений от граждан. Чаще всего граждане недовольны завышением коммунальных платежей, заказами в интернет-магазинах, некачественными продуктами и плохим медицинским обслуживанием.
Для того, чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор необходимо составить официальную претензию и оправить ее заказным письмом. Кроме того, можно пожаловаться через сайт ведомства, но ответ оттуда всё равно пришлют по обычной почте.
Жалоба не должна быть основана на эмоциональных высказываниях. Необходимо четко сформулировать свои претензии и требования, а также указать нарушителя прав потребителя.
«Вопросы защиты прав потребителей как никогда актуальны, и законопроект направлен на решение системной задачи повышения доступности обращений граждан по защите своих потребительских прав», — сказала Ирина Яровая в беседе с «Парламентской газетой».
По ее мнению, через МФЦ гражданин сможет более оперативно подать жалобу, а соответствующие службы смогут также оперативно среагировать и устранить нарушение.
темы
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ