Новости – Новости
Новости
В МФЦ будут принимать жалобы на качество товаров и услуг
В МФЦ будут принимать жалобы на качество товаров и услуг
21 июня, 2018 11:54
1 мин
1 мин
Россияне смогут подать жалобу в Роспотребнадзор через многофункциональные центры (МФЦ).
С таким предложением выступили депутаты Госдумы во главе с вице-спикером Ириной Яровой.
Согласно статистике, в Роспотребнадзор ежегодно поступает более 750 тысяч обращений от граждан. Чаще всего граждане недовольны завышением коммунальных платежей, заказами в интернет-магазинах, некачественными продуктами и плохим медицинским обслуживанием.
Для того, чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор необходимо составить официальную претензию и оправить ее заказным письмом. Кроме того, можно пожаловаться через сайт ведомства, но ответ оттуда всё равно пришлют по обычной почте.
Жалоба не должна быть основана на эмоциональных высказываниях. Необходимо четко сформулировать свои претензии и требования, а также указать нарушителя прав потребителя.
«Вопросы защиты прав потребителей как никогда актуальны, и законопроект направлен на решение системной задачи повышения доступности обращений граждан по защите своих потребительских прав», — сказала Ирина Яровая в беседе с «Парламентской газетой».
По ее мнению, через МФЦ гражданин сможет более оперативно подать жалобу, а соответствующие службы смогут также оперативно среагировать и устранить нарушение.
поддержать проект
Подпишитесь на «Русскую Планету» в Яндекс.Новостях
Яндекс.Новости