Британские интернет-магазины «сливали» информацию о клиентах третьим лицам

Крупные интернет-магазины в Британии разглашали информацию о покупателях третьим лицам.

Как сообщает «Коммерсантъ», на сайтах Debenhams, Mothercare, Marks & Spencer, Boots, House of Fraser, Amazon и Tesco установлены от 13 до 65 средств, позволяющих отследить IP-адреса клиентов, данные об их местонахождении, устройстве и браузере.

Британский активист организации по защите личной информации Privacy International Фредерик Калтенер заявил: «Система онлайн-рекламы построена на гарантии, что информация, которую отслеживают, анализируют, продают и приобретают интернет-магазины — анонимна». По мнению Калтенера, лица, которые получали информацию от интернет-магазинов, могли использовать ее для рекламы.

Ранее Роспотребнадзор предложил создать в России базу интернет-магазинов.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Анализ событий России и мира
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях. Только экспертный взгляд на события
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»