Блогеры за полгода заработали 60 млрд рублей

Блогеры за полгода заработали 60 млрд рублей

Маркетологи из российского подразделения компании Admitad провели исследование эффективности площадок продаж в Интернете. Как оказалось, охотнее всего россияне покупают товары через социальные сети и мессенджеры — в частности, через блокируемый Telegtram. Популярные блогеры, они же «лидеры мнений», в последние месяцы значительно нарастили популярность у рекламодателей.

Так, объём реализованной через них продукции по итогам первой половины 2019 года составил порядка 60 млрд рублей, самой же популярной площадкой для торговли стал мессенджер Telegram.

При этом, 71% от общего числа приобретаемых по рекомендациям блогеров товаров приходится на цифровую электронику и бытовую технику, доля одежды и обуви составила в этом раскладе 11%, а 8% оборота пришлось на спортивные товары.

По мнению аналитика Althaus Group Германа Шеховцева, маркетологи пришли к предсказуемому выводу, ведь соцсети и мессенджеры уже давно стали неотъемлемой частью жизни огромного количества людей. «Те мессенджеры, которые создают наиболее удобный сервис, как, например, Telegram, выигрывают в этой гонке, — рассказал эксперт «Русской Планете». — Кроме того, одна из главных причин интереса рекламодателей к этому мессенджеру в том, что у него сложилась качественная аудитория, этот сервис традиционно популярен среди образованных и успешных людей.

Новости по теме
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!