Новости
Лента новостей
Лента новостей
Сегодня
Политика
Общество
Бизнес
Культура
Сделано Русскими
Личные связи
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба».
Новости Новости
Русская планета
Новости

Блогеры за полгода заработали 60 млрд рублей

Блогеры за полгода заработали 60 млрд рублей
Виктор Мартынюк
23 июля, 2019 21:39
1 мин
Маркетологи из российского подразделения компании Admitad провели исследование эффективности площадок продаж в Интернете. Как оказалось, охотнее всего россияне покупают товары через социальные сети и мессенджеры —  в частности, через блокируемый Telegtram. Популярные блогеры, они же «лидеры мнений», в последние месяцы значительно нарастили популярность у рекламодателей.
Так, объём реализованной через них продукции по итогам первой половины 2019 года составил порядка 60 млрд рублей, самой же популярной площадкой для торговли стал мессенджер Telegram.
При этом, 71% от общего числа приобретаемых по рекомендациям блогеров товаров приходится на цифровую электронику и бытовую технику, доля одежды и обуви составила в этом раскладе 11%, а 8% оборота пришлось на спортивные товары.
По мнению аналитика Althaus Group Германа Шеховцева, маркетологи пришли к предсказуемому выводу, ведь соцсети и мессенджеры уже давно стали неотъемлемой частью жизни огромного количества людей. «Те мессенджеры, которые создают наиболее удобный сервис, как, например, Telegram, выигрывают в этой гонке, — рассказал эксперт «Русской Планете». — Кроме того, одна из главных причин интереса рекламодателей к этому мессенджеру  в том, что у него сложилась качественная аудитория, этот сервис традиционно популярен среди образованных и успешных людей. 
темы
ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ
1 мин
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ