AliExpress запускает два новых сервиса в России

С 1 марта китайская платформа интернет-торговли AliExpress запускает социальную сеть под названием «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров.

С помощью нового сервиса пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их друг с другом.

На «бирже блогеров» пользователи AliExpress смогут монетизировать контент, который они производят, пишет газета «Коммерсант».

Ранее AliExpress запустила в России торговую площадку с товарами стоимость которых не превышает 600 рублей, сообщает агентство Nation news.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Расширяйте круг интересов!
Мы пишем об истории, обороне, науке и многом другом. Подписывайтесь на «Русскую планету» в соцсетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!