AliExpress запускает два новых сервиса в России

С 1 марта китайская платформа интернет-торговли AliExpress запускает социальную сеть под названием «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров.

С помощью нового сервиса пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их друг с другом.

На «бирже блогеров» пользователи AliExpress смогут монетизировать контент, который они производят, пишет газета «Коммерсант».

Ранее AliExpress запустила в России торговую площадку с товарами стоимость которых не превышает 600 рублей, сообщает агентство Nation news.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Читайте самое важное в вашей ленте
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях и читайте наиболее актуальные материалы
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»