AliExpress расширяет присутствие в России

Китайский ресурс AliExpress запускает два новых сервиса для россиян.

Теперь пользователи AliExpress смогут общаться в социальной сети «Клуб шопоголиков», обсуждая приобретения и публикуя фотографии.

Кроме того, для верифицированных блогеров из рядов пользователей торговой площадки и сторонних ресурсов будет работать «биржа» AliExpress Connect. Блогеры смогут публиковать здесь свои обзоры товаров и зарабатывать на этом. У покупателей, в свою очередь, будет возможность пописываться на таких блогеров, получать их обновления и рекомендации, а также пользоваться скидками, сообщает «Коммерсант».

Специалисты отмечают, что сегодня анонимные комментарии в соцсетях утратили свою ценность, тогда как сообщения реальных людей о товарах, наоборот, повышают доверие пользователей. Подобные инструменты способствуют тому, что покупатели выходят за рамки своих привычных категорий и чаще делают спонтанные, эмоциональные покупки.

На сегодняшний день на долю России приходится около трети всех посещений AliExpress, то есть свыше 213 миллионов.

Новости по теме
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Дискуссии без купюр.
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в обсуждениях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»