AliExpress расширяет присутствие в России

Китайский ресурс AliExpress запускает два новых сервиса для россиян.

Теперь пользователи AliExpress смогут общаться в социальной сети «Клуб шопоголиков», обсуждая приобретения и публикуя фотографии.

Кроме того, для верифицированных блогеров из рядов пользователей торговой площадки и сторонних ресурсов будет работать «биржа» AliExpress Connect. Блогеры смогут публиковать здесь свои обзоры товаров и зарабатывать на этом. У покупателей, в свою очередь, будет возможность пописываться на таких блогеров, получать их обновления и рекомендации, а также пользоваться скидками, сообщает «Коммерсант».

Специалисты отмечают, что сегодня анонимные комментарии в соцсетях утратили свою ценность, тогда как сообщения реальных людей о товарах, наоборот, повышают доверие пользователей. Подобные инструменты способствуют тому, что покупатели выходят за рамки своих привычных категорий и чаще делают спонтанные, эмоциональные покупки.

На сегодняшний день на долю России приходится около трети всех посещений AliExpress, то есть свыше 213 миллионов.

Читайте нас в мобильном приложении

Новости по теме
Сравни удобство чтения
статьи на новой версии
 
Подписывайтесь на канал rusplt.ru в Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на канал rusplt в Дзен
Комментарии
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
80 000 подписчиков уже с нами!
Читайте «Русскую планету» в социальных сетях и участвуйте в дискуссиях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!