«Аэрофлоту» надоели забитые под завязку полки самолетов

Авиакомпания «Аэрофлот» с 15 февраля вводит новый метод провоза ручной клади в салоне самолета.

Меры связаны с участившимися жалобами пассажиров на нехватку места для размещения багажа в салоне.

Зачастую, полки в салоне самолета забиты вещами пассажиров так, что отрицательно сказывается на уровне комфорта пассажиров и безопасности полета.

Отныне пассажир обязан предъявить на регистрации весь багаж, ручную кладь, а также вещи, перевозимые без дополнительной оплаты сверх норм бесплатного провоза багажа и ручной клади.

При выходе на посадку работники или агенты компании будут проверять ручную кладь пассажиров на соответствие нормам.

Если ручная кладь будет больше указанных норм, то пассажиру придется сдать ее в багаж, сообщает Kommersant.

Новости по теме

Комментарии

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Загрузка...
Не пропустите лучшие материалы!
Подпишитесь на «Русскую планету» в социальных сетях
Каждую пятницу мы будем присылать вам сборник самых важных
и интересных материалов за неделю. Это того стоит.
Закрыть окно Вы успешно подписались на еженедельную рассылку лучших статей. Спасибо!
Станьте нашим читателем,
сделайте жизнь интереснее!
Помимо актуальной повестки дня, мы также публикуем:
аналитику, обзоры, интервью, исторические исследования.
личный кабинет
Спасибо, я уже читаю «Русскую Планету»