Культура
Сегодня
Политика
Происшествия
Люди
Экономика
Следствие
Бизнес
Культура
Наука и медицина
Недвижимость
О проекте
Редакция
Контакты
Размещение рекламы
Использование материалов
Поддержать проект
Вопрос-Ответ
Financial Assets
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 65733 выдано Роскомнадзором 20.05.2016.
В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз», «Движение против нелегальной иммиграции», «Правый сектор», УНА-УНСО, УПА, «Тризуб им. Степана Бандеры», «Мизантропик дивижн», «Меджлис крымскотатарского народа», движение «Артподготовка», общероссийская политическая партия «Воля». Признаны террористическими и запрещены: «Движение Талибан», «Имарат Кавказ», «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ), Джебхад-ан-Нусра, «АУМ Синрике», «Братья-мусульмане», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», Общественное движение «Штабы Навального», интернет-издание «Спутник и погром», компания Meta Platforms. Inc.
НКО, выполняющие функции иностранного агента: Некоммерческая организация «Фонд по борьбе с коррупцией», Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения "Альянс врачей", Автономная некоммерческая организация «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд "СВЕЧА", Красноярская региональная общественная организация "Мы против СПИДа", Некоммерческая организация "Фонд защиты прав граждан", Автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг "Акцент", Межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов "Открытый Петербург", Санкт-Петербургский благотворительный фонд "Гуманитарное действие", Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан "Феникс ПЛЮС", Фонд содействия правовому просвещению населения "Лига Избирателей", Некоммерческая Организация Фонд "Правовая инициатива", Некоммерческая организация Фонд "Общественный фонд социального развития "Генезис", Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг "Гражданская инициатива против экологической преступности", Некоммерческая организация "Фонд борьбы с коррупцией", Пензенский региональный общественный благотворительный фонд "Гражданский Союз", Ингушское республиканское отделение общероссийской общественной организации "Российский Красный Крест", Общественная организация "Саратовский областной еврейский благотворительный Центр "Хасдей Ерушалаим" (Милосердие), Частное учреждение "Центр поддержки и содействия развитию средств массовой информации", Региональная общественная организация содействия соблюдению прав человека "Горячая Линия", Фонд "В защиту прав заключенных", Автономная некоммерческая организация "Институт глобализации и социальных движений", Автономная некоммерческая организация противодействия эпидемии вич/спида и охраны здоровья социально-уязвимых групп населения "Центр социально-информационных инициатив Действие", Челябинское региональное диабетическое общественное движение "ВМЕСТЕ", Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд "Фонд Тольятти", Свердловский региональный общественный фонд социальных проектов "Новое время", Фонд содействия устойчивому развитию "Серебряная тайга", Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению "Так-Так-Так", Региональная общественная организация содействия просвещению граждан "Информационно-аналитический центр "Сова", Региональная общественная организация помощи женщинам и детям, находящимся в кризисной ситуации "Информационно-методический центр" Анна", Автономная некоммерческая организация социальной поддержки населения "Проект Апрель", Региональный благотворительный фонд "Самарская губерния", Свердловский областной общественный фонд "Эра здоровья", Международная общественная организация "Международное историко-просветительское, благотворительное и правозащитное общество "Мемориал", Автономная Некоммерческая Организация "Аналитический Центр Юрия Левады", Автономная некоммерческая организация "Издательство "Парк Гагарина", Фонд содействия защите здоровья и социальной справедливости имени Андрея Рылькова, Благотворительный фонд социально-правовой помощи "Сфера", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности "Уральская правозащитная группа", Челябинский региональный орган общественной самодеятельности - женское общественное объединение "Женщины Евразии", Омская региональная общественная организация "Центр охраны здоровья и социальной защиты "СИБАЛЬТ", Городская общественная организация "Рязанское историко-просветительское и правозащитное общество "Мемориал" (Рязанский Мемориал), Городская общественная организация "Екатеринбургское общество "МЕМОРИАЛ", Автономная некоммерческая организация "Институт прав человека", Некоммерческая организация "Фонд защиты гласности", Региональное общественное учреждение научно-информационный центр "МЕМОРИАЛ", Союз общественных объединений "Российский исследовательский центр по правам человека", Автономная некоммерческая организация "Дальневосточный центр развития гражданских инициатив и социального партнерства", Общественная организация "Пермский региональный правозащитный центр", Фонд "Гражданское действие", Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества "ГОЛОС-Урал", Автономная некоммерческая организация "Центр независимых социологических исследований", Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов "АКАДЕМИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА", Свердловская региональная общественная организация "Сутяжник", Межрегиональная благотворительная общественная организация "Центр развития некоммерческих организаций", "Частное учреждение в Калининграде по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров северных стран", Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам "Гражданское содействие", Автономная некоммерческая организация "Центр антикоррупционных исследований и инициатив "Трансперенси Интернешнл-Р", Региональный Фонд "Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации", Некоммерческое партнерство "Институт развития прессы - Сибирь", "Частное учреждение в Санкт-Петербурге по административной поддержке реализации программ и проектов Совета Министров Северных Стран", Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр "Мемориал", Межрегиональная общественная правозащитная организация "Человек и Закон", Фонд поддержки свободы прессы, Санкт-Петербургская общественная правозащитная организация "Гражданский контроль", Калининградская региональная общественная организация "Правозащитный центр", Региональная общественная организация "Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова", Некоммерческое партнерство "Институт региональной прессы", Частное учреждение "Информационное агентство МЕМО. РУ", Фонд "Институт Развития Свободы Информации", Калининградская региональная общественная организация "Экозащита!-Женсовет", Фонд содействия защите прав и свобод граждан "Общественный вердикт", Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр "Мемориал", Евразийская антимонопольная ассоциация.
Иностранные СМИ, выполняющие функции иностранного агента: "Голос Америки", "Idel.Реалии", Кавказ.Реалии, Крым.Реалии, Телеканал Настоящее Время, Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi), Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC), "Сибирь.Реалии", "Фактограф", "Север.Реалии", Общество с ограниченной ответственностью "Радио Свободная Европа/Радио Свобода", Чешское информационное агентство "MEDIUM-ORIENT", Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна, Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» (регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.06.2014), Общество с ограниченной ответственностью «Первое антикоррупционное СМИ», Юридическое лицо, зарегистрированное в Королевстве Нидерландов, Stichting 2 Oktober (регистрационный номер № 69126968), являющееся администратором доменного имени интернет-ресурса «VTimes.io», Баданин Роман Сергеевич, Гликин Максим Александрович, Маняхин Петр Борисович, Ярош Юлия Петровна, Чуракова Ольга Владимировна, Железнова Мария Михайловна, Лукьянова Юлия Сергеевна, Маетная Елизавета Витальевна, Юридическое лицо «The Insider SIA», зарегистрированное в Риге, Латвийская Республика (дата регистрации 26.06.2015), являющееся администратором доменного имени интернет-издания «The Insider», https://theins.ru, Рубин Михаил Аркадьевич, Гройсман Софья Романовна, Рождественский Илья Дмитриевич, Апухтина Юлия Владимировна, Постернак Алексей Евгеньевич, Общество с ограниченной ответственностью Телеканал Дождь, Петров Степан Юрьевич, Юридическое лицо Istories fonds, зарегистрированное в Латвийской Республике (регистрационный номер 50008295751, дата регистрации 24.02.2020), Шмагун Олеся Валентиновна, Мароховская Алеся Алексеевна, Долинина Ирина Николаевна, Шлейнов Роман Юрьевич, Анин Роман Александрович, Великовский Дмитрий Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «Альтаир 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Ромашки монолит», Общество с ограниченной ответственностью «Главный редактор 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Вега 2021», Общество с ограниченной ответственностью «Важные иноагенты», Каткова Вероника Вячеславовна, Карезина Инна Павловна, Кузьмина Людмила Гавриловна, Костылева Полина Владимировна, Лютов Александр Иванович, Жилкин Владимир Владимирович, Жилинский Владимир Александрович, Тихонов Михаил Сергеевич, Пискунов Сергей Евгеньевич, Ковин Виталий Сергеевич, Кильтау Екатерина Викторовна, Любарев Аркадий Ефимович, Гурман Юрий Альбертович, Грезев Александр Викторович, Важенков Артем Валерьевич, Иванова София Юрьевна, Пигалкин Илья Валерьевич, Петров Алексей Викторович, Егоров Владимир Владимирович, Гусев Андрей Юрьевич, Смирнов Сергей Сергеевич, Верзилов Петр Юрьевич, Общество с ограниченной ответственностью «ЗП», Общество с ограниченной ответственностью «Зона права», Общество с ограниченной ответственностью «ЖУРНАЛИСТ-ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ», Вольтская Татьяна Анатольевна, Клепиковская Екатерина Дмитриевна, Сотников Даниил Владимирович, Захаров Андрей Вячеславович, Симонов Евгений Алексеевич, Сурначева Елизавета Дмитриевна, Соловьева Елена Анатольевна, Арапова Галина Юрьевна, Перл Роман Александрович, Общество с ограниченной ответственностью «МЕМО», Американская компания «Mason G.E.S. Anonymous Foundation» (США), являющаяся владельцем интернет-издания https://mnews.world/, Компания «Stichting Bellingcat», зарегистрированная в Нидерландах (дата регистрации 11.07.2018), Автономная некоммерческая организация по защите прав человека и информированию населения «Якутия – Наше Мнение», Общество с ограниченной ответственностью «Москоу диджитал медиа», Акционерное общество «РС-Балт», Заговора Максим Александрович, Ветошкина Валерия Валерьевна, Павлов Иван Юрьевич, Скворцова Елена Сергеевна, Оленичев Максим Владимирович, Общество с ограниченной ответственностью «Как бы инагент», Кочетков Игорь Викторович, Фонд развития книжной культуры «Иркутский союз библиофилов», Общество с ограниченной ответственностью «Честные выборы», Общество с ограниченной ответственностью «Нобелевский призыв», Еланчик Олег Александрович, Григорьева Алина Александровна, Григорьев Андрей Валерьевич, Гималова Регина Эмилевна, Хисамова Регина Фаритовна.
Лента новостей
Лента новостей
Новости – Культура
Русская планета

Тайна гибели Екатерины Савиновой

25 апреля 1970 года добровольно ушла из жизни русская актриса с трагической судьбой
Андрей Карелин
25 апреля, 2019 19:59
15 мин
Появившись на свет в 1926 году, Екатерина Савинова могла стать настоящей находкой для кинематографа 1950-60-х годов. Но в её жизни «случилась» лишь одна роль, написанная о ней и для неё супругом Евгением Ташковым…
Она была простой алтайской девчонкой, выросшей в деревне под названием Ельцовка. Крестьянской дочке, корни которой были в Пензенской губернии, а родители оказались заброшены на Алтай в результате пресловутой Столыпинской реформы, была предначертана вполне заурядная судьба — физический труд от заката до рассвета, которым были заняты её мать и бабка.
Но когда девчушке было всего три года, она пела русские народные песни так голосисто, так звонко, что в четыре года Катю просто украли со двора. Вернувшись с поля, мать не нашла ребёнка дома. Не было её ни во дворе, ни в сарае. Нигде…
Мать бросилась опрометью к соседям.
— Была… играла на улице, но её молодые увели!
— Куда?! — выдохнула мать.
— Кажись, в сторону Колокольчика…
Так называлась скала, что была расположена на берегу речки Чумыш.
Какие, спрашивается, развлечения были у сельчан того времени? Ни тебе кино, ни театра, о котором никто на Алтае и слыхом не слыхивал. Но в деревне росла бойкая, сладкоголосая девчонка Катюша. Её первой сценической площадкой стала вот эта скала, на которой она слушала свои первые аплодисменты. Молодые односельчане, не устававшие слушать малышку, просили:
— Спой, спой ещё!
Откуда что взялось? Семья, в которой росла Катюша, считалась по меркам 1930 года вполне себе состоятельной.  В доме был даже… патефон! И девочка, безостановочно слушая старые, ещё бьющиеся пластинки, впитывала «Барыню», «Вдоль по Питерской» и другие «хиты» той славной и безвозвратно ушедшей эпохи.
Катя была декабрьской. И школу окончила в лишь в год, когда ей исполнялось 18 лет — в предпоследнем военном 1944. Зная, что судьбой (горькой судьбой!) ей предначертано стать актрисой, она упросила маму отпустить её учиться.
Расстроенная женщина, растившая дочь помощницей, преемницей, хозяйкой в патриархально-русской системе координат, согласилась не сразу, но видя этот умоляющий, почти собачий взгляд самого родного на свете существа, не выдержала и бросилась в чулан.
Там лежали остатки картошки. Шла война. Могло ли быть что-то ценнее еды? Вопрос риторический. И мать отдала эту картошку портнихе на рынке, а взамен получила прекрасное (разумеется, по сельским меркам) голубенькое платьишко, у которого был «ученический» белый воротничок.
Сомнения в том, что в чужом огромном городе её голосистую дочь примут в театральный институт, о поступлении в который она так мечтала, были развеяны.
Нормального чемодана не было. Нашли старый. Фибровый. Со сломанным замочком. Уложили нехитрые девичьи пожитки. Перевязали верёвкой. Усадили Катюху на телегу. И повезли на станцию, где она не была никогда.
Увидев первый раз в жизни паровоз, девчонка струхнула не на шутку, и далеко не сразу решилась ступить на подножку поезда. В какой-то момент ей остро захотелось вернуться назад. К маме, корове, поросятам. И… кто знает, если бы этот первый шаг навстречу новой жизни не был сделан, она прожила бы не 43 года, а значительно больше счастливых, далёких от столичных интриг и суеты лет.
Москва слезам не верит
Если вы хотя бы раз в своей жизни видели фильм «Приходите завтра», знайте, что отличия судьбы Екатерины Савиновой и сюжета этой запомнившейся многим советским зрителям картины минимальны.
Она действительно перепутала даты и опоздала на экзамены! Ей действительно порекомендовали вернуться домой и приезжать поступать на следующий год. Но, понимая, как расстроится мать, она осталась в этом до смерти пугающем и одновременно завораживающем суетой мегаполисе. Став студенткой другого (землеустроительного) вуза, она отбила матери телеграмму, сообщив, что поступила (не уточнив, куда) и стала внимательно следить за жизнью вожделенного ВГИКа.
Спустя полгода, как водится, посреди зимы, начались курсы актёрского мастерства, которые вёл Василий Ванин. Понимая, что это шанс, Катя пришла на курсы, но… вскоре была отчислена:
— Возможно из вас получится актриса в театре, где-нибудь во вспомсоставе или даже на вторых ролях, но… для кино вы совершенно бесперспективны. Давайте не будем терять времени.
Сказать, что она была расстроена, значит, ничего не сказать. Девчонка решила бороться. Спустя ещё полгода её принял на курс легендарный Борис Бибиков. Тот самый, сыгравший роль главы приёмной комиссии в фильме «Приходите завтра» спустя много лет.

На вступительных экзаменах эта простая девушка настолько проникновенно читала монолог Анны Карениной, что Борис Бибиков оказался буквально очарован ею. Хотя… можно ли представить себе Екатерину Савинову в роли аристократки Анны?

В кино – категорически нет. А вот в жизни – как оказалось, увы, да.
Девочка из Ельцовки, которую сочли «неперспективной», нашла 100%-е взаимопонимание с мастерами курса, которые ценили её старательность и упорство.

Екатерину Савинову — одну со всего курса! — пригласили во МХАТ. На первую площадку СССР

И она отказалась. Глупо? Наверное. Во МХАТ не позвали молодого человека, с которым у неё пока что не было ничего серьезного. Так… взгляды, слова, полунамёки. Это был Евгений Ташков. Спустя некоторое время он станет мужем Екатерины Савиновой. В 1957 году в этом браке у неё родится сын Андрей, но ещё до этого…
Катю пригласят в картину «Кубанские казаки». Это было несказанное везение! Представьте себе советский кинематограф послевоенного периода — этот колосс на глиняных ногах! В 1949 году снималось всего несколько картин в год. И одна из них была создана в лубочной манере для поднятия духа миллионов советских граждан.
Эта картина режиссёра Ивана Пырьева называлась «Кубанские казаки». Название стало именем нарицательным.
А для 22-летней Катеньки именно этот фильм, где она сыграла второстепенную роль Любочки, стал роковым.
Всё дело в том, что Иван Александрович (женатый на тот момент во второй раз) ценил в актрисах не только талант, но и… женственность. Те, кто уступал его притязаниям, делал отличнейшую карьеру в кино. Но прямолинейная Савинова, любившая своего Женю Ташкова, несказанно удивилась, когда режиссёр попытался ей засунуть руку под юбку. И залепила ему знатную оплеуху увесистой алтайской рукой.
Перед ней мгновенно закрылись двери всех съёмочных групп. От Пырьева, имевшего на «Мосфильме» исключительный вес, поступило негласное распоряжение:
«Савинову не брать!»
«Уходите, куда угодно, вам всё равно не дадут работать», — шептали ей доброжелатели, а она не сдавалась. Поступила в институт Гнесиных, где отшлифовала свой уникальный голос. Ей одной на курсе было под силу взять три октавы, но при этом о себе, как о певице, Екатерина Савинова никогда не говорила.
По окончании одного из самых престижных в СССР учебных заведений, ей вновь протянули руку сотрудничества. На сей раз первые лица Большого театра, где были бы рады распахнуть перед молодой актрисой двери. Она отказалась от театральной карьеры вторично. Не хотелось предавать ни мужа, ни мечту – кинематограф, куда путь ей, увы, был заказан.

Иногда, её «по ошибке», всё же приглашали!

Она проходила пробы и, забывшись или не зная, о «моратории Пырьева», режиссёры утверждали её на главную или центральную роль. Но потом, когда она прибегала домой со счастливыми глазами и сообщала:
— Меня взяли на ро-о-о-оль!
Раздавался телефонный звонок:
— Извините, у нас тут кое-что изменилось. Утверждена другая актриса. Спасибо за ваше участие. 
Всё, на что могла рассчитывать Савинова — это унизительные эпизоды, в картинах, где она не могла проявиться свой талант.

В 1963 году, когда Евгений Ташков «заматерел», сняв несколько сегодня никому не известных фильмов, они решились на беспрецедентной отваги  и мужества шаг

Савинова достигла 35-летнего возрастной отметки. Для актрисы — это рубеж. Все лучшие роли (если, разумеется, они были сыграны) позади. Для иных — невезучих — возможности, считай, упущены.
Но с ролью невезучей Екатерина мириться не хотела. Вдвоём с мужем они рискнули и написали сценарий о судьбе Кати, которая в фильме предстаёт под именем Фроси Бурлаковой.
Разумеется, в сюжете не было места коварным посягательствам Ивана Александровича Пырьева. Однако всё остальное присутствовало: наивная испуганная деревенская девчонка, которая огромными глазами смотрит на мир.

Понимая, что на «Мосфильме» снимать не дадут, выбрали «Одесскую киностудию». Но и здесь «рука Пырьева» пыталась погубить проект. На съёмки зачастили комиссии, которые констатировали, что Савинова клинически бездарна, и картину необходимо закрыть либо сменить исполнительницу главной роли.  

Но можно ли кого-то представить в этом образе, кроме Екатерины Савиновой сегодня? Разумеется, нет. Так органично могла сыграть эту роль только она.
Евгений Ташков грудью бросился на амбразуру. Среди критиков, ратовавших за закрытие картины с «неугодной» актрисой, было немало громких имён. Евгений Иванович попросил, потребовал, затем снова попросил, понимая, что имея за плечами несколько снятых картин, не может «качать права», разрешить ему закончить работу.
И ему… неожиданно пошли навстречу, понимая, что он не станет снимать другую актрису. Не станет — и всё тут. Ведь роль была написана именно с Кати. Фрося даже приезжает из деревни с родным для неё названием Ельцовка.

Успех картины был колоссален. Она пришлась по сердцу и коренным москвичам, и всем тем, кто штурмовал Первопрестольную в поисках лучшей жизни. В первый же год «Приходите завтра» посмотрели 15 млн человек

Количество наград зашкаливало. Первая и вторая премии (как за мужскую, так и за женскую роль).
Картина лишена острых углов. Зритель счастливыми глазами наблюдает за этим непростым процессом адаптации хозяйственной деревенской Фроси, которая может выпить 10 стаканов чаю и норовит, уходя из фешенебельного по меркам 60-х московского ресторана, взять с собой остатки еды, чем шокирует «расовых москвичей».
Но выглядит это так трогательно, забавно, не пошло, волшебно. Что и сегодня… спустя 56 лет, мы начинаем смотреть картину вновь, понимая, что окунаемся в какой-то удивительный, лишенный цинизма русский мир, где так приятно задержаться.
Но не получится.

Не получилось хорошей актёрской карьеры и у Екатерины Савиновой. Фильм «Приходите завтра» стал её единственной по-настоящему удачной ролью, хотя, конечно, можно вспомнить неподражаемую кухарку из «Женитьбы Бальзаминова» с её «лютиками-цветочками».

И виной тому был не вездесущий Пырьев.
Екатерина Фёдоровна, скучая по дому, родной Ельцовке, покупала на рынке парное молоко. Именно так она подхватила страшную болезнь — бруцеллёз. Устойчивый и почти неизлечимый до конца недуг «веерно» поражает органы человека.
У Савиновой были поражены нервная система и мозг, что породило, пожалуй, самое жуткое заболевание — шизофрению. Актриса проводила по нескольку месяцев в больнице. В редкие промежутки ремиссии она либо снималась в незначительных ролях, либо гастролировала со своим супругом по России, в каждом уголке которой любили и ценили Фросю Бурлакову.
Понимая, что дальше будет только хуже в один из апрельских дней 1970 года Екатерина Фёдоровна собрала небольшой чемоданчик. Её сыну было 13 лет.
— Куда ты? – забеспокоился Ташков.
— Навещу сестру… Знаешь, сто лет у неё не была.
И сердце Евгения Ташкова не ёкнуло. Не почувствовало подвоха, беды. Сестра у Кати, действительно, была. Она жила в Новосибирске. Может, встреча с родной душой подействует на Катюшу благоприятно? Приехав к ней, Катя зачем-то вымыла дочиста всё в её квартире. А затем отправилась гулять.
Она медленно шла по железнодорожному полотку станции Новосибирск-Западный. Одинокая фигурка неспешно бредущей светловолосой и всё ещё очень красивой русской женщины выглядела странно. Но… мало ли кем она могла быть? Работницей станции. Отставшим от поезда пассажиром.
Машинист приближающегося поезда решил не снижать скорость, тем более, что женщина шла по путям в стороне от состава. Просто дал гудок.
Когда он поравнялся с ней, она остановилась, повернулась к поезду лицом, а потом вдруг резко нырнула между вагонами. Так получилось, что многотонная махина не повредила её прекрасного лица, — его было можно узнать. И небольшая толпа, собравшаяся в течение нескольких минут на месте этой трагедии, узнала всеми любимую Фросю Бурлакову.
Смешная алтайская девчонка, понимая, что станет обузой для мужа и сына, выбрала для себя судьбу Анны Карениной, монолог которой читала когда-то во ВГИКе.
Евгений Ташков добился отпевания. Патриархат пошёл режиссёру навстречу, так как для многих было очевидно, что на роковой шаг актрису толкнул тяжёлый недуг, породивший суицидальные мысли. Спустя 36 лет Екатерину Савинову перезахоронили, поставив на могиле новый памятник. В ходе эксгумации гроб был открыт. И те, кто при этом присутствовал, стали свидетелями подлинного чуда: тело Екатерины Фёдоровны осталось нетленным.
Такая история.  
Поделиться
поддержать проект
Для поднятия хорошего настроения, вы можете угостить наших редакторов чашечкой кофе
Маленькая чашка кофе
cup
200 ₽
Средняя чашка кофе
cup
300 ₽
Большая чашка кофе
cup
500 ₽
Большая чашка кофе и что-то вкусное
cup
900 ₽
Нажимая на кнопку «Поддержать», я принимаю пользовательское соглашение, политику конфиденциальности и подтверждаю свое гражданство РФ
Кто может поддержать проект?
Поддержать проект могут только граждане России. Поддержка осуществляется только в рублях. В соответствии с требованием закона.
Лень сёрфить новости? Подпишись и БУДЬ В КУРСЕ